SMART — десять лет на российском рынке

09.11.2012
SMART — десять лет на российском рынке
24 октября 2012 г. состоялась совместная пресс-конференция компании SMART Technologies Inc. — лидера мирового рынка интерактивных решений для образования и бизнеса — и Группы Компаний DIGIS — официального дистрибьютора решений SMART в России. 

24 октября 2012 г. состоялась совместная пресс-конференция компании SMART Technologies Inc. — лидера мирового рынка интерактивных решений для образования и бизнеса — и Группы Компаний DIGIS — официального дистрибьютора решений SMART в России. 

Конференция была посвящена новому этапу деятельности SMART Technologies Inc. на российском рынке и роли интерактивных решений в жизнедеятельности человека. SMART Technologies Inc. — компания нового типа, деятельность которой базируется на инновационном подходе к ведению бизнеса, кооперации с ведущими мировыми разработчиками и производителями, а также прямой связи с потребителями. Исходя из этого, можно утверждать, что история становления компании SMART- история успеха. Мероприятие проводилась в офисе Microsoft Technology Center, поставщика инновационных решений и, вместе с тем, партнера компании SMART.

В рамках мероприятия выступили руководители компаний, а также директор Технологического Центра Microsoft.

Виктор Поповский, генеральный директор SMART Technologies Inc. Russia, познакомил аудиторию с историей компании, ее достижениями и результатами работы за последние годы.

Корпорация SMART успешно работает на рынке уже 25 лет, и с момента выпуска первой интерактивной доски «SMART Board» (в 1991 году) заняла позицию мирового лидера сферы интерактивного общения. За время своей работы SMART стала стратегическим партнером Intel, выпустив первую версию ПО для образования SMART Notebook — изящный и «умный» инструмент преподавателя. В России SMART начала работу в 2002 году, тогда же, когда на отечественный рынок вышла и компания «Цифровые Системы», будущий партнер корпорации. 2003 год для компании SMART ознаменовался успешной продажей 100-тысячной доски, в 2008 года эта цифра составила 1 млн. досок, а в 2011 году объем продаж увеличился до 2 млн. штук – успех SMART растет «по экспоненте». В 2009 году создано отделение SMART Russia, и в 2011-м подписано важное с точки зрения продвижения и поддержки решений SMART в России дистрибьюторское соглашение с ГК DIGIS.

SMART создала мировой рынок интерактивных досок и дала имя продукту. На сегодняшний день SMART — безусловный мировой лидер рынка интерактивных коммуникаций с долей 45%, объединяющий 1,8 тыс. сотрудников по всему миру и представительства в Вашингтоне, Париже, Пекине, Токио и Москве. Продукция SMART пользуется успехом в 175 странах, а среднегодовой рост прибыли компании составляет 30%, что доказывает безусловное преимущество компании на мировом рынке и оставляет конкурентов далеко позади.

Следует еще раз подчеркнуть, что в отличие от «просто доски» решение SMART — это система, готовая к работе и повсеместная поддержка разработчика. Интерактивные доски и проекторы, интерактивные панели и подиумы, планшеты, документ-камеры, интерактивные столы, аудио и обширный комплекс постоянно обновляемого ПО — все это ценные компоненты комплекса. А его ядром является простота использования.

SMART — стратег и практик сферы образования. Компания SMART предлагает следующие интеллектуальные продукты: готовые уроки SMART, галерея SMART Notebook, SMART Notebook для iPad, онлайн сообщества SMART, SMART Exchange, каналы SMART на YouTube и TeacherTube, экосистема SMART, семинары по созданию контента, онлайн и очные обучения, вебинары, проекты «Образцовые школы SMART» и «Образцовые учителя SMART». Компания сопровождает своих клиентов на всех этапах работы — от момента составления заказа до сервисного обслуживания.

SMART — стратег и практик бизнес-сферы. Freestorm — пакет инновационного ПО для совместной работы с документами, объединяющий решения SMART Meeting Pro, SMART Bridgit, аппаратное обеспечение и инфраструктуру «деловой» сети и позволяющей руководителям и сотрудникам, находящимся даже в разных странах, работать так, как если бы они находились vis-a-vis. Более сотни глобальных мировых корпораций доверяют свою IT-структуру SMART.

На российском рынке доля SMART по результатам второго квартала 2012 года составила 48,5%, что более чем в два раза превышает результат любого иного производителя — но это лишь яркая впечатляющая «цифра». Гораздо ценнее – созданный за последний год канал продаж и сервисной поддержки, являющийся гарантом дальнейшей успешной работы в России. Это грамотный и подготовленный дистрибьютор с большим опытом работы на рынке, авторизованные и аккредитованные дилеры, поддержка пользователей (Helpdesk, базы знаний и площадки для обмена опытом, сервисный центр) и, разумеется — сертифицированный учебный центр SMART.

Актуальность решений SMART подтвердил Олег Карачаров, директор Технологического Центра Microsoft. SMART и Microsoft — партнеры со стажем, оборудование SMART фактически стало стандартом Microsoft при организации интерактивных информационных систем ее офисов. В качестве наглядного доказательства специалист продемонстрировал преимущества новой ОС Windows 8 на интерактивной панели SMART, сенсорные функции которой как нельзя лучше совместимы с новым интерфейсом «жестов» Microsoft.

Итоги подвел Борис Эшкинд, генеральный директор Группы Компаний DIGIS, который рассказал о важнейшей роли интерактивных решений для рынка бизнеса и образования, о впечатляющих успехах группы в первый же год сотрудничества со SMART, о прогрессивном подходе к дистрибьюции и серьезных обязательствах ГК DIGIS как единственного и крупного партнера SMART на огромной территории Российской Федерации.

Группа компаний DIGIS («Цифровые Системы») работает на российском рынке более 10 лет. За время своего существования она стала значимым игроком в области интерактивных решений для бизнеса, IT и образования. Однако дистрибьюция таких глобальных решений, как SMART, потребовала серьезных инвестиций в структуру продаж и поддержки пользователей. На базе группы компаний был создан первый в России сертифицированный Учебный Центр SMART, штат квалифицированных специалистов которого прошел специальную подготовку в Европейском центре SMART. Учебный Центр SMART ведет активное обучение дилеров и профессионалов, желающих повысить квалификацию, а по окончании курсов кандидатам выдается сертификат.

Сейчас ГК DIGIS — крупнейший дистрибьютор интерактивных досок и пультов опроса в России по результатам первого полугодия 2012 года. Доля интерактивных решений в ее общем портфеле превышает 30%, а за последний год продажи ГК DIGIS продукции SMART двукратно превысили продажи ближайшего конкурента.

Компания SMART и ГК DIGIS благодарят участников конференции за глубокий интерес к решениям SMART и выражают надежду на эффективное информационное сотрудничество.