Росбанк модернизировал дилинговый зал с решением Orange
Одним из ключевых элементов стала платформа для специализированной телефонии Open Trade, разработанная для повышения продуктивности работы трейдеров.
«Вновь открывающийся дилинговый зал нуждался в самых передовых технологиях, адаптированном для эффективного проведения финансовых операций. Задача технического оснащения зала подразумевала не только проектирование внутренней сети и установку рабочих станций для трейдеров, но и инсталляцию специализированного оборудования телефонной связи взамен устаревшей системы Wayats», – отмечает Борис Брук, директор Департамента торговых операций на финансовых рынках Росбанка. Поставленным целям в полной мере отвечало решение Open Trade от оператора связи Orange Business Services, с которым Росбанк сотрудничает с 1999 года.
Open Trade — решение для трейдеров. Терминал связи Open Trade отличается эргономичной комбинацией сенсорного экрана, клавиш быстрого доступа и двух специально спроектированных трубок. Реализованный на базе SIP технологии, терминал Open Trade интегрирует голосовую связь, видео, электронную почту, мгновенные сообщения и web-приложения для доступа к биржевым системам, объединяя в одном устройстве все инструменты, необходимые трейдеру. Удобный доступ к широким возможностям терминала позволяет вести одновременно до 30 разговоров параллельно с другими операциями, значительно повышая скорость проведения сделок.
Результатом сотрудничества Orange Business Services и Росбанка стал оборудованный по последнему слову техники дилинговый зал на 40 трейдеров. Общая стоимость проекта, включая поставку оборудования, его инсталляцию и техническое обслуживание, превысила 1 млн. долларов.
«Открытие современно оборудованного дилингового зала позволило нам существенно повысить эффективность проведения трейдинговых операций, а установка платформы Open Trade оказалась значима не только для нас, но и для всей Группы Societe Generale, в которую входит Росбанк, – подчеркивает Ольга Скоробогатова, заместитель председателя правления Росбанка, – Наш опыт будет использован в других банках и странах присутствия Группы».
«Orange является глобальным партнером группы Societe Generale и мы рады, что наше сотрудничество получило свое развитие в России благодаря проекту по внедрению уникального решения для трейдеров Open Trade, впервые представленному на российском рынке, - комментирует Кристоф Жоанбланк, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ. – Банковский сектор является одним из ключевых для нас, и в дальнейшем мы планируем продолжить разработку профессиональных решений для развития этой отрасли».