Итоги семинара

04.05.2016
Итоги семинара
21-22 апреля 2016 года в отеле «Шератон Палас Москва» компания ИНВЕРСИЯ провела ежегодный партнерский семинар для своих клиентов на тему «Новые возможности проекта ЦАБС «БАНК 21 ВЕК» и перспективы развития».

21-22 апреля 2016 года в отеле «Шератон Палас Москва» компания ИНВЕРСИЯ провела ежегодный партнерский семинар для своих клиентов на тему «Новые возможности проекта ЦАБС «БАНК 21 ВЕК» и перспективы развития».
Среди гостей были как представители столичных, так и региональных банков: Айви Банк, Алеф-Банк, Банк МБА-МОСКВА, Банк ЧБРР, НКО «БРИНКС», Витабанк, Владбизнесбанк, ГЛОБУС, ЕвроситиБанк, ИНРЕСБАНК, ИС Банк, КИВИ Банк, КОММЕРЦБАНК (ЕВРАЗИЯ), Кубанский универсальный банк, Кубань Кредит, Лайтбанк, Легион, Мастер-Капитал, МБР-банк, МОСОБЛБАНК, МФБанк, Новобанк, Новопокровский, ПЛАТИНА, НКО «Премиум», ПРОМИНВЕСТБАНК, СИ Ди Би БАНК, СЛАВИЯ, Таатта, Тинькофф Банк, Трансстройбанк, ТКПБ, Touch Bank, ФОРА-БАНК и др.
В работе семинара помимо сотрудников компании ИНВЕРСИЯ (г. Москва) приняли участие специалисты региональных представителей компании: «Инверсия-Петербург», «Инверсия Юг» «Инверсия-Кавказ», СКБ ГРАФ.
Основная тематика мероприятия была посвящена новому функционалу ЦАБС «БАНК 21 ВЕК» и перспективам развития системы и входящих в ее состав модулей и приложений. Для участников семинара менеджеры компании представили обширную программу докладов, посвященных обновленным версиям решений и анонсировали новые продукты для бизнеса банков. Особый интерес у публики вызвали презентации: «Эволюционный путь развития ЦАБС: миграция с Forms на Java и работа в гибридном варианте», «Модуль комплексного автоматизированного обновления ЦАБС», «Программный комплекс «МФО 21 ВЕК». Автоматизация микрофинансовых организаций», «Новый модуль единого обеспечения для кредитных продуктов», «Новый сервис СМЭВ – ГИС ЖКХ». Также с докладами на семинаре выступили представители корпорации Oracle и компании IT Pro, которые продемонстрировали свои решения в области ИТ.
Двухдневная программа включала в себя не только официальную часть, но и время для общения. У членов CIO - клуба была возможность побеседовать не только друг с другом, но и с руководителями и ведущими специалистами ИНВЕРСИЯ, обменяться мнениями, получить консультации по интересующим вопросам. Гостями было отмечено, что подобное мероприятие – это отличный повод для дружеского диалога с клиентами компании в неформальной обстановке, а также возможность подвести итоги совместной работы за год и наметить основные направления деятельности на ближайшую перспективу.