Система управления очередью в налоговой инспекции

05.05.2016
В Межрайонной ИФНС №14 по Свердловской области в г. Краснотурьинске в рамках исполнения государственного контракта, заключенного по результатам проведенного аукциона на торговой площадке «Сбербанк-АСТ»,  установлен и настроен с учетом специфики и алгоритма работы инспекции программно-аппаратный комплекс автоматизации обслуживания граждан и организаций NEURONIQ.

В Межрайонной ИФНС №14 по Свердловской области в г. Краснотурьинске в рамках исполнения государственного контракта, заключенного по результатам проведенного аукциона на торговой площадке «Сбербанк-АСТ»,  установлен и настроен с учетом специфики и алгоритма работы инспекции программно-аппаратный комплекс автоматизации обслуживания граждан и организаций NEURONIQ.
Программное обеспечение NEURONIQ внесено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных под № 354 (Приказ Минкомсвязи России от 08.04.16).

Основными целями создания Комплекса являются:
•    замещение существующей системы обслуживания на основе «живой» очереди, которая не предоставляет возможность комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов, перечисленных выше;
•    сокращение времени, затрачиваемого налогоплательщиками на получение услуг, предоставляемых в инспекциях;
•    принципиальное изменение атмосферы ожидания для граждан, предоставление им возможности свободно распоряжаться своим временем вместо стояния в очереди;
•    повышение эффективности работы и производительности труда сотрудников инспекций за счет равномерного распределения нагрузки в течение рабочего времени;
•    внедрение современных требований к качеству обслуживания налогоплательщиков;
•    администрирование потоков налогоплательщиков в зависимости от получаемых услуг;
•    реализация комплексного подхода к организации приема налогоплательщиков, выработка единых требований к качеству приема налогоплательщиков во всех инспекциях;
•    обеспечение единого подхода к составу услуг, оказываемых налогоплательщикам в операционных залах / помещениях инспекции, которые должны быть доступны налогоплательщикам в Комплексе;
•    обеспечение оперативного мониторинга процесса приёма и обслуживания налогоплательщиков и сбора статистической информации;
•    обоснование организационно-штатных мероприятий по результатам анализа статистических данных Комплекса, по нагрузке на одного работника и по работе инспекции в целом;
•    достижение установленного показателя ежегодной оценки налогоплательщиками эффективности деятельности руководителей территориальных налоговых органов.

Все оборудование Комплекса соответствует приведенным в техническом задании аукционной документации требованиям к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), техническим характеристикам оборудования, качеству и безопасности оборудования.

Сотрудники инспекции с большим пристрастием отнеслись к приемке Комплекса, вникали во все нюансы функционирования системы, тестировали всевозможные функции программного обеспечения, проверяли все аппаратные компоненты на соответствие техническому заданию, консультировались со специалистами технической поддержки «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО». Благодаря таким неравнодушным к своему делу сотрудникам государственных учреждений установленные системы электронной очереди в полной мере обеспечивают людям комфорт, уверенность и спокойствие во время ожидания очереди на получение необходимых услуг.