Компании сообщаютНовости компаний
Мониторы iiyama – закономерный успех
| 31.05.2010Компания iiyama сохранила и упрочила свои традиционно сильные позиции в профессиональном сегменте CRT-мониторов. Большой успех выпал на долю 17” моделей, доля которых в общем объеме продаж выросла до 49%. Это вполне закономерная реакция рынка на высокое качество моделей, соединяющих в себе новейшие мировые достижения и собственные технические решения специалистов компании. Благодаря грамотной маркетинговой политике компания iiyama, единственная из производителей, смогла в конце года обеспечить поставки на российский рынок наиболее востребованных плоских 17” мониторов с кинескопом Diamondtron.<br /><br />
<br /><br />
Лидерство мониторов iiyama в сегменте 19” и 22’’ профессиональных CRT-моделей уже давно никого не удивляет. Это отмечают как исследовательские компании, изучающие рынок, так и профессиональные журналы, производящие тестирование мониторов. Три года подряд мониторы iiyama получают награды как лучшие профессиональные мониторы года. Естественен и рост спроса среди профессионалов на эти модели: их доля в общем объеме продаж выросла до 20%. По данным исследовательских организаций, 19” и 22” CRT-мониторы iiyama занимают в России устойчивые 1-е и 2-е места в профессиональном сегменте. <br /><br />
<br /><br />
Настоящим прорывом можно считать результаты продаж LCD-мониторов iiyama. Нельзя не отметить точность маркетинговой политики компании. Появившаяся в прошлом году серия LCD-мониторов iiyama Pro Lite, ориентированная на самые широкие слои пользователей, сразу же завоевала их сердца. Важно отметить, что мониторы этой серии благодаря своему изысканному дизайну и отличным техническим характеристикам получили признание не только у обычных покупателей, но и среди профессионалов. По результатам тестирования модели этой серии отмечались как лучшие в своих классах многими профессиональными изданиями.<br /><br />
Доля LCD-мониторов в общем объеме продаж за год составила 31%. Стоит отметить, что в октябре этот показатель достигал 42%.<br /><br />
<br /><br />
Успеху мониторов iiyama немало способствовала грамотная ценовая политика компании. Считая российский рынок перспективным для развития бизнеса, компания уже несколько лет предлагает свою продукцию российским пользователям по более низким ценам, чем в Европе. <br /><br />
<br /><br />
Учитывая вышесказанное, стоит ли удивляться итогам опроса, проведенного на сайте iXBT.com, где мониторы iiyama заняли второе место в номинации «Бренд Года 2003 среди мониторов», потеснив традиционных лидеров рынка? И что характерно, за спиной остались не только производители, ориентированные на профессиональный сегмент рынка, но и те, чья продукция рассчитана на массового пользователя! <br /><br />
<br /><br />
«Рост популярности мониторов iiyama в России не случаен, - сказал коммерческий директор компании ERIMEX Сергей Елисеев. - Ситуация в стране меняется к лучшему, и люди получили возможность приобретать все более качественные товары. И нам приятно, что мы можем им в этом помочь».
Поделиться:
Мысли вслух
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Компании сообщают
Мероприятия
Облачные проектные решения МТС: ИТ-консалтинг и реализация проектов любой сложности
ОНЛАЙН
22.01.2021
11:00
Онлайн-конференция «Тренд на роботизацию бизнес-процессов в компании. Опыт и перспективы»
ОНЛАЙН
Бесплатно
27.01.2021
15:00