Компании сообщаютНовости компаний

Мониторы iiyama – закономерный успех

| 31.05.2010
Компания iiyama сохранила и упрочила свои традиционно сильные позиции в профессиональном сегменте CRT-мониторов. Большой успех выпал на долю 17” моделей, доля которых в общем объеме продаж выросла до 49%. Это вполне закономерная реакция рынка на высокое качество моделей, соединяющих в себе новейшие мировые достижения и собственные технические решения специалистов компании. Благодаря грамотной маркетинговой политике компания iiyama, единственная из производителей, смогла в конце года обеспечить поставки на российский рынок наиболее востребованных плоских 17” мониторов с кинескопом Diamondtron.<br /><br />
<br /><br />
Лидерство мониторов iiyama в сегменте 19” и 22’’ профессиональных CRT-моделей уже давно никого не удивляет. Это отмечают как исследовательские компании, изучающие рынок, так и профессиональные журналы, производящие тестирование мониторов. Три года подряд мониторы iiyama получают награды как лучшие профессиональные мониторы года. Естественен и рост спроса среди профессионалов на эти модели: их доля в общем объеме продаж выросла до 20%. По данным исследовательских организаций, 19” и 22” CRT-мониторы iiyama занимают в России устойчивые 1-е и 2-е места в профессиональном сегменте. <br /><br />
<br /><br />
Настоящим прорывом можно считать результаты продаж LCD-мониторов iiyama. Нельзя не отметить точность маркетинговой политики компании. Появившаяся в прошлом году серия LCD-мониторов iiyama Pro Lite, ориентированная на самые широкие слои пользователей, сразу же завоевала их сердца. Важно отметить, что мониторы этой серии благодаря своему изысканному дизайну и отличным техническим характеристикам получили признание не только у обычных покупателей, но и среди профессионалов. По результатам тестирования модели этой серии отмечались как лучшие в своих классах многими профессиональными изданиями.<br /><br />
Доля LCD-мониторов в общем объеме продаж за год составила 31%. Стоит отметить, что в октябре этот показатель достигал 42%.<br /><br />
<br /><br />
Успеху мониторов iiyama немало способствовала грамотная ценовая политика компании. Считая российский рынок перспективным для развития бизнеса, компания уже несколько лет предлагает свою продукцию российским пользователям по более низким ценам, чем в Европе. <br /><br />
<br /><br />
Учитывая вышесказанное, стоит ли удивляться итогам опроса, проведенного на сайте iXBT.com, где мониторы iiyama заняли второе место в номинации «Бренд Года 2003 среди мониторов», потеснив традиционных лидеров рынка? И что характерно, за спиной остались не только производители, ориентированные на профессиональный сегмент рынка, но и те, чья продукция рассчитана на массового пользователя! <br /><br />
<br /><br />
«Рост популярности мониторов iiyama в России не случаен, - сказал коммерческий директор компании ERIMEX Сергей Елисеев. - Ситуация в стране меняется к лучшему, и люди получили возможность приобретать все более качественные товары. И нам приятно, что мы можем им в этом помочь».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия