Компании сообщаютНовости компаний

Современные технологии Avaya: связь на высшем уровне

| 31.05.2010
Современный российский рынок телекоммуникационных услуг предоставляет им возможность широкого выбора подходящего решения, но только лидеры в области телекоммуникаций могут обеспечить высокий уровень связи и решить конкретные задачи государственной структуры. Компания Avaya – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационного оборудования, в течение нескольких лет обеспечила ключевые предприятия страны современными решениями связи и доказала надежность своих продуктов, в частности, во время организации Центра связи с Президентом РФ Владимиром Путиным.<br /><br />
<br /><br />
65 000 обработанных вызовов во время работы Центра – такой рекорд поставили операторские центры, установленные во Владивостоке, Иркутске и Новосибирске в декабре прошлого года. Благодаря современным коммуникационным технологиям Avaya россияне смогли без проблем дозвониться Президенту страны и услышать ответы на самые актуальные вопросы от первого лица государства.<br /><br />
<br /><br />
Для организации Центра связи было задействовано 3 станции  Prologix с пакетами Deluxe, две из которых рассчитаны на 12, а одна – на 6 операторских мест. Проект был реализован системным интегратором «Реконда Интерком» на базе телекоммуникационных компаний «СибирьТелеком» и «Дальсвязь» в кратчайшие сроки - всего за четыре недели. 18 декабря 2003 года персоналом этих центров контактов было обработано 65 000 звонков. <br /><br />
<br /><br />
Инновационные решения Avaya в области коммуникаций, CRM-технологий и операторских центров позволяют решать сложные задачи управления в крупных компаниях и государственных структурах, обеспечивать эффективное взаимодействие органов власти с гражданами, повышать эффективность экономики и создавать технологическую основу для дальнейшего развития электронной коммерции. Современные решения связи Avaya широко используются в государственных и административных учреждениях страны: коммуникационные системы на основе станции DEFINITY установлены в ряде медицинских центров, а также Министерстве Внутренних Дел РФ. Комплексные решения Avaya в области создания корпоративных сетей используются в Центральном Банке России, МПС РФ, а также в ряде других государственных организаций.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия