Компании сообщаютНовости компаний

Новый корпоративный дизайн официального сайта www.epson.ru

| 31.05.2010
Московское представительство компании EPSON Europe B.V. объявляет о запуске официального сайта www.epson.ru в новом корпоративном дизайне. Дизайн выполнен в современном ярком стиле с использованием большого количества изображений. Основным цветом сайта является синий – корпоративный цвет компании EPSON. <p>В результате редизайна прежде всего изменился внешний вид веб-сайта. Однако некоторые
  изменения затронули также структуру и систему навигации по сайту. Новый интерфейс,
  более удобный и понятный, позволяет без труда найти необходимую информацию. Теперь
  сайт www.epson.ru состоит всего из 4-х основных разделов: </p>
<ul>
  <li> Каталог продуктов
  – информация о продукции компании EPSON.</li>
  <li>Где купить – адреса магазинов и
      партнеров компании EPSON, авторизованных по продаже того или иного вида
  продукции.</li>
  <li>Поддержка – ссылка на сайт www.support.epson.ru, где пользователи
  могут найти драйвера, программное обеспечение и FAQ для своего продукта.</li>
  <li>О
      компании – информация о деятельности компании EPSON, новости, пресс-релизы
  и др.</li>
</ul>
<p>Каждый раздел имеет подразделы, навигация по которым сделана максимально
            прозрачной и понятной для пользователей.<br>
  Обновление ресурса позволит посетителям сайта легко ориентироваться
            среди большого объема информации: быстро находить описания нужных
            продуктов, быть в курсе всех
            акций и специальных предложений, оперативно находить ответы на любые
            возникающие вопросы.<br>
  На сайте сохранилась возможность подписаться на рассылку анонсов
            новостей, пресс-релизов и публикаций. Данная рассылка позволяет быть
            в курсе
            всех основных событий, связанных
            с деятельностью компании EPSON в России и странах СНГ (рекламные
            акции, представление нового продукта или тестирование товара, уже
            представленного
            на рынке).<br>
</p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия