Компании сообщаютНовости компаний

Оператор связи в Комсомольске-на-Амуре выбрал “Барсум Оператор”

| 31.05.2010
“РА РТС “РОСНЕТ” с середины 1998 года является основным оператором местной, международной и междугородной телефонной связи в Комсомольске-на-Амуре. В связи с постоянным увеличением количества абонентов и межоператорских соединений на базе АТС, компании потребовалась мощная масштабируемая тарификационная система с широким спектром возможностей.<br /><br />
Специалистами компании был выбран программный комплекс компании Рексофт “Барсум Оператор”, который по функциональным возможностям полностью удовлетворил запросы “РА РТС “РОСНЕТ”. Необходимо заметить, что это не первый опыт работы компании с Рексофт: с 2000 года в “РА РТС “РОСНЕТ” успешно используется тарификационная система “Барсум Офис”, служащая для внутреннего учёта телефонных звонков и контроля расходов на связь. <br /><br />
Автоматизированная система расчетов “Барсум Оператор” является тиражируемой биллинговой системой высшего уровня, предназначенной для применения в сетях емкостью до 100 000 абонентов. Система включает в себя модули для автоматизации всех основных процессов, связанных с обслуживанием клиентов и расчетов с ними, а также легко интегрируется с различными специализированными приложениями. <br /><br />
По словам президента компании “РА РТС “РОСНЕТ” Александра Ермакова, “уже на первом этапе использования системы “Барсум Оператор”, мы убедились в том, что это удобный, надёжный и многофункциональный программный комплекс, не требующий больших затрат при инсталляции и в процессе эксплуатации. Особенно хочется отметить оперативность и профессионализм менеджеров и технического персонала Рексофт, с которыми они подошли к решению наших задач.”

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия