Компании сообщаютНовости компаний

Digital Security приглашает ИТ-специалистов на семинар

| 31.05.2010
Обучение проводит автор курсов, эксперт по информационной безопасности, автор книги «Атака на Internet», к.т.н. Илья Медведовский. <br /><br />
<br /><br />
Цель:<br /><br />
<br /><br />
1-й день: ознакомить участников с содержанием международного стандарта безопасности информационных систем и подробно рассмотреть практические аспекты внедрения стандарта ISO 17799 в реальную информационную систему компании и возникающие в связи с этим проблемы и возможные пути их решения.<br /><br />
<br /><br />
2-й день: дать слушателям ответы на следующие вопросы:  что такое аудит информационной безопасности? Насколько он актуален для компании и ее бизнес–деятельности? Какую роль играют инструментальные CASE-средства анализа и управления рисками? Кто и как его осуществляет? Какие существуют ограничения законодательного характера? Какие отечественные и западные методики и технологии аудита предпочтительно использовать? <br /><br />
Помочь слушателям получить объективную и независимую оценку текущего состояния информационной безопасности компании, оценить потенциальный экономический ущерб от возможных посягательств разного рода злоумышленников, выработать требования к корпоративной системе защиты информации, проверить адекватность и эффективность Политики безопасности компании, рассчитать необходимые затраты на совершенствование корпоративной системы защиты информации.<br /><br />
<br /><br />
Ознакомиться с подробной программой и оформить заявку на участие можно по адресу: <a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.dsec.ru/l_courses/schedule.php">http://www.dsec.ru/l_courses/schedule.php</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.dsec.ru/l_courses/schedule.php">http://www.dsec.ru/l_courses/schedule.php</a></a>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия