Компании сообщаютНовости компаний

АстроСофт внедрил MS SMS в «Адмиралтейских верфях»

| 31.05.2010
ФГУП «Адмиралтейские верфи» – старейшее судостроительное предприятие России, основанное в 1704 году Петром I. На предприятии со дня основания построено более 3000 кораблей и судов различных типов и классов, среди них: атомные и дизель-электрические подводные лодки, танкера, ледоколы, плавучие рыбоконсервные заводы и базы.<br /><br />
Вычислительная сеть предприятия насчитывает более 1000 рабочих станций и является территориально распределенной. Пилотное внедрение Microsoft Systems Management Server 2.0 было реализовано в локальной сети IT-подразделения компании, включающей более 70 пользовательских мест. Ежедневно сотрудникам IT-подразделении предприятия приходится решать множество вопросов, связанных с администрированием и управлением корпоративной системой, обработкой заявок пользователей, поиском и устранением неисправностей в работе программного обеспечения, настройкой параметров рабочей среды и многим другим. <br /><br />
С помощью системы централизованного управления информационными ресурсами на платформе Microsoft SMS будет автоматизированы: установка ПО на рабочие станции пользователей, инвентаризация аппаратного и программного обеспечения рабочих станций сети, удаленное управление рабочими станциями в различных режимах, в том числе в режиме удаленного контроля. По рекомендациям специалистов АстроСофт в «Адмиралтейских верфях» была также внедрена программа Software Update Services Feature Pack. Данное программное обеспечение позволяет отслеживать выходы новых исправлений (hotfix, patch), сканировать рабочие станции на предмет наличия этих обновлений, а также компоновать единый блок необходимых обновлений для всех рабочих станций.<br /><br />
Как отмечает Юрий Корельский, заместитель начальника IT-подразделения ФГУП «Адмиралтейские верфи», «внедрение Microsoft SMS и Software Update Services Feature Pack позволит существенно снизить затраты предприятия на сопровождение корпоративной системы и повысить эффективность работы IT-специалистов предприятия».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия