Компании сообщаютНовости компаний

Radisson SAS снова выбрал систему Барсум

| 31.05.2010
Гостиница “Radisson-SAS-Lazurnaya” в Сочи стала третьим отелем сети Radisson, установившим систему Барсум Про, предназначеннyю для учета и тарификации телефонных звонков. Барсум уже несколько лет успешно используется в Radisson SAS Royal Hotel в Санкт-Петербурге и Radisson SAS Park Hotel в Сочи. <br /><br />
Система позволит учитывать звонки как гостей, так и сотрудников гостиницы, использующих учрежденческую АТС. Полученная информация об использовании телефонных линий даст возможность администрации отеля оптимизировать собственные телекоммуникационные расходы и предоставить более широкий спектр услуг связи своим постояльцам. <br /><br />
Текущая установка системы рассчитана на 800 абонентов и при необходимости может быть легко расширена. <br /><br />
По словам директора департамента телекоммуникационных систем Рексофт Дениса Милющенко, “выбор отелем такого класса как Radisson SAS нашей системы является подтверждением того, что Барсум занимает лидирующие позиции на российском рынке тарификационных систем, а его технические характеристики соответствуют мировым стандартам”.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия