Компании сообщаютНовости компаний

«SAP в металлургии. Опыт. Практика. Решения»

| 31.05.2010
Однако все большая конкуренция с зарубежными производителями заставляет руководителей предприятий и холдингов задумываться о сокращении издержек, контроле над активами и запуске новых инвестиционных проектов, позволяющих обезопасить себя от предстоящих трудностей. <br /><br />
<br /><br />
В рамках информационного дня выступали руководители проектов со стороны предприятий Оскольский электрометаллургический комбинат, Челябинский металлургический комбинат, Западно-Сибирский металлургический комбинат (Евразхолдинг), ИркАЗ-СУАЛ, специалисты компании ИКТ-Консалт, генерального спонсоры мероприятия, а так же консультанты и аналитики со стороны SAP. Основной акцент в докладах представителей металлургических предприятий был сделан на опыт внедрения программных решений SAP. <br /><br />
<br /><br />
«Особенность этого события  заключается в том, что впервые в рамках одного информационного дня выступили четыре представителя металлургических  компаний-клиентов SAP, доклады которых были посвящены новым аспектам реализации проектов в металлургической отрасли. Программа мероприятия получилась достаточно насыщенной и была интересна как для уже существующих клиентов SAP, так и для потенциальных. Мы намерены продолжать работать в том же ключе, проводить подобные мероприятия на постоянной основе» - говорит директор промышленного сектора компании SAP Владимир Дмитриев. <br /><br />
<br /><br />
Особый интерес аудитории вызвал доклад директора по информационным технологиям Западно-Сибирского металлургического комбината Элмурода Расулмухамедова, посвященный проекту, который перешел  в опытную эксплуатацию с 1-го января этого года. «Среди важнейших целей запуска проекта можно выделить следующие - повышение эффективности управления предприятием, повышение стоимости предприятия, увеличение скорости и качества принятия управленческих решений, и важная для нашего холдинга задача – унификация данных с другими предприятиями. Ещё рано говорить об итогах, так как не закончилась даже опытная эксплуатация проекта, однако из промежуточных итогов можно отметить тот факт, что решение, внедрённое нами на ЗапСибе будет в дальнейшем тиражировано на Новокузнецком металлургическом заводе, что говорит само за себя» - отмечает он. <br /><br />
<br /><br />
Важно отметить, что подобная схема тиражирования решений в рамках холдинга приобретает всё большую актуальность. Так, начальник отдела информационных технологий Иркутского алюминиевого завода Диваков Петр раскрыл планы СУАЛ-Холдинга по развитию филиальной сети: «Предварительные итоги пилотного проекта на Иркутском алюминиевом заводе соответствуют требованиям  руководства управляющей Компании, и было принято решение о тиражировании созданного решения на других предприятиях холдинга, в первую очередь на Уральском, Богословском, Надвоицком и Волгоградском алюминиевых заводах, а так же на Пикалёвском объединении «Глинозём». <br /><br />
<br /><br />
Информационный день получился весьма продуктивным и полезным, как для докладчиков, так и для слушателей, которые познакомились с опытом своих коллег и расширили область своих знаний о решениях компании SAP. «Общение на таком мероприятии дает колоссальные возможности для обмена опытом и информацией. Поговорив с коллегами, понимаешь, что у всех есть или были сложности,  которые на данный момент успешно преодолены. То есть нужно работать и упорные старания будут вознаграждены» - очень точно отметил заместитель начальника управления Челябинского металлургического комбината (стальная группа МЕЧЕЛ) Мухатдинов Матигулла.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия