Компании сообщаютНовости компаний

ДДО в Росэнергоатоме

| 31.05.2010
Решение «ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование» (ДДО) является оригинальной разработкой компании АстроСофт и предназначено для учета оборудования, получения информации о его наличии, движении, ремонте и модернизации. ДДО позволяет отслеживать сроки гарантий на технику и лицензий на программное обеспечение, осуществлять планирование и контроль регламентных и ремонтных работ, закупок нового оборудования, проводить инвентаризацию. <br /><br />
По словам начальника IT-службы ФГУП «Росэнергоатом» Николая Лебедева, «приобретение продукта «ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование» связано, прежде всего, с намерением руководства концерна создать на предприятии эффективную систему учета и закупок офисной техники: персональных компьютеров, принтеров, сканеров, серверов и другого оборудования». «В дальнейшем мы планируем интегрировать ДДО с другими учетными и мониторинговыми системами, используемыми на предприятии, что позволит нам усилить управляемость информационной инфраструктурой компании», – рассказал Николай Лебедев.  <br /><br />
По мнению специалистов «Росэнергоатома», использование программного обеспечения «ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование» позволит существенно упростить процедуры учёта, планирования и контроля и, как следствие, сократить затраты, связанные с закупкой и содержанием оборудования. По требованию заказчика в типовое решение будут внесены незначительные изменения, в основном связанные с внешним видом учетных документов, приведением их в строгое соответствие с ведомственными стандартами. <br /><br />
Проект внедрения ДДО в головном офисе «Росэнергоатом» рассматривается руководством компании как пилотный, в случае успешной промышленной эксплуатации программа будет внедрена и на других объектах концерна.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

15.07.2020
Создание и вывод на рынок hardware-продукта

Санкт-Петербург, онлайн-трансляция

17.07.2020 — 18.07.2020
Лаборатория: бизнес как система.

онлайн, 10.40 -18.00 (мск)

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6