Компании сообщаютНовости компаний

SAP расширяет масштабы использования RFID-технологии

| 31.05.2010
Решения SAP, в основе которых лежит RFID-технология, отвечают конкретным потребностям компаний, вносят новаторские изменения в ключевые бизнес-процессы и обеспечивают надежную эксплуатацию основных средств в таких компаниях, как Airbus SAS, Fraport AG и Purdue Pharma L.P.В мае 2004 года SAP AG объявила о том, что использование RFID-функциональности
(Radio Frequency Identification), реализованной в решениях SAP дают компаниям
в различных отраслях промышленности дополнительные преимущества для успешного
ведения бизнеса. Используя решения SAP, в основе которых лежит RFID-технология,
такие компании, как Airbus SAS и Fraport AG автоматизировали поток операций,
достигли беспрецедентного уровня эффективности выполнения своих ключевых бизнес-процессов
и тем самым обеспечили надежную эксплуатацию жизненно важных основных средств
предприятия. Purdue Pharma L.P, клиент SAP из сектора розничной торговли, использует
пилотную версию новой функциональности SAP в соответствии с требованиями своего
ключевого клиента-компании Wal Mart относительно обязательного использования
RFID-технологий для ускорения выполнения логистических операций. Это объявление
было сделано на SAPPHIRE’04, международной конференции SAP, ориентированной на
клиентов, которая состоялась 11-13 мая в Новом Орлеане, Луизиана.
<p>В соответствии со своими обязательствами SAP помогает своим первым клиентам
  внедрять RFID-технологию для обеспечения максимальной экономической выгоды
  от использования этой быстро развивающейся технологии. С этой целью SAP встраивает
  мощную RFID-функциональность в свои решения, входящие в комплекс mySAP Business
  Suite, и предлагает RFID-пакеты, отвечающие специфическим отраслевым требованиям.
  Одно из таких приложений, представленное в решении mySAP Product Lifecycle
  Management (mySAP PLM) и предназначенное для учета основных средств предприятия,
  обеспечивает компании возможность экономически эффективно и надежно осуществлять
  свою деятельность круглосуточно семь дней в неделю. Это приложение позволяет
  эффективно управлять такими важными основными средствами, как машинное оборудование,
  электростанции и транспортные средства в течение всего их жизненного цикла.
  Чтобы расширить возможность доступа к данному решению специалистов по сервисному
  обслуживанию, работающих на объектах клиентов, SAP замыкает цикл бизнес-процессов
  от объекта клиента до бэкэнд-системы с помощью базирующегося на RFID-технологии
  мобильного решения SAP Mobile Asset Management и инфраструктуры SAP Auto-ID
  Infrustructure. Такой интегрированный подход помогает компаниям изменить методы
  управления основными средствами - перейти от стратегии реагирования, ‘ремонта
  после поломки’, к прогнозирующей и предупредительной стратегии.</p>
<p><strong>Франкфуртский аэропорт: более эффективное техническое обслуживание и ремонт
  вентиляционных систем</strong><br>
  На своей внутренней базе в аэропорту Frankfurt Airport (FRA) в Германии, компания
  Fraport AG Frankfurt Airport Services Worldwide использует решение SAP Mobile
  Asset Management для повышения надежности эксплуатации и снижения затрат на
  техобслуживание и ремонт вентиляционных систем. Компании Fraport AG было необходимо
  решение для управления основными средствами в рамках интегрированного масштабируемого
  мобильного сценария, поскольку в соответствии с требованиями федерального законодательства
  компания должна регулярно предоставлять подтверждения о проведении технического
  обслуживания и ремонта имеющегося в аэропорту оборудования. Кроме того, компания
  непрерывно расширяет свою и так уже достаточно широкую инфраструктуру, ориентированную
  на удовлетворение растущих потребностей аэропорта. В настоящее время специалисты
  по сервисному обслуживанию используют персональные цифровые ассистенты (Personal
  Digital Assistants - PDAs), которые считывают RFID-метки, установленные на
  вентиляционных заслонках с целью подтверждения того, что каждый вентилятор,
  указанный в заказе на выполнение сервисных работ, своевременно проверен. PDAs
  служат в качестве клиентов (clients) для ERP-системы, обеспечивающей автоматическое
  создание отчетов. Заменив используемые в компании бумажные технологии, Fraport
планирует сократить затраты на управление оборудованием на 70 процентов. </p>
<p>С помощью данного интегрированного мобильного решения мы смогли оптимально
  отобразить мобильные бизнес-процессы в нашем уже существующем SAP-ландшафте,
  - утверждает Вернер Брайтвизер, руководитель проекта со стороны Fraport AG.
  – Смещая бэкофисную обработку на объект, где осуществляется техническое обслуживание
  и ремонт основных средств, решение SAP обеспечивает значительную экономию времени,
  при этом поддерживается выполнение процессов и увеличивается их прозрачность”.</p>
<p><strong>Airbus SAS: отслеживание данных об инструментах и оснастке при проведении
  комплексного ремонта в рамках логистической цепочки по обеспечению запасными
  частями</strong><br>
  Airbus SAS, одно из ведущих в мире авиационных производственных предприятий,
  использует систему управления основными средствами предприятия с применением
  RFID-технологии в рамках своей логистической цепочки, обеспечивающей лизинг
  инструментов и оснастки. Специализированный инструментарий имеет RFID-метки,
  что позволяет иметь всю необходимую информацию, касающуюся его идентификации,
  транспортировки и жизненного цикла. Этот инструментарий используется в рамках
  цикла материально-технического снабжения, осуществляемого между компанией Airbus,
  ремонтным цехом и клиентом, где он используется при проведении комплексного
  ремонта. Если инструментам необходимо сервисное обслуживание, их отправляют
  в поверочную лабораторию и ремонтный цех. Необходимые данные записываются в
RFID-метках. </p>
<p>“Поставив RFID-метки на наших инструментах, мы значительно усовершенствовали
  процесс управления ремонтом, - утверждает Торстен Бринкоп, руководитель подразделения
  Airbus Spares. – В результате интеграции решения SAP для управления логистическими
  цепочками мы сможем еще легче и быстрее осуществлять обмен данными, а также
  сможем и далее продолжать замену бумажных процессов автоматизированными процессами
  управления логистическими цепочками, при этом информация будет доступна в режиме
  онлайн либо с помощью RFID-меток, либо через Интернет”.</p>
<p><strong>RFID-технология при управлении логистическими цепочками помогает компаниям
  соответствовать требованиям предприятий розничной торговли</strong><br>
  Пакет решений SAP для управления логистическими цепочками, в основе которого
  лежит RFID-технология, был представлен на рынке в январе этого года. SAP объявила,
  что он внедряется ведущими компаниями в области высоких технологий, производства
  потребительских и фармацевтических товаров. Одним из ярких примеров является
  компания Purdue Pharma L.P. Частная фармацевтическая компания Purdue Pharma
  L. P., штаб-квартира которой находится в городе Стамфорде, Коннектикут, использует
  RFID-решение в соответствии с требованиями компании Wal-Mart, владеющей самой
большой в США сетью магазинов. </p>
<p>“Мы являемся одним из ведущих поставщиков компании Wal-Mart, и в соответствии
  со стандартами этой компании мы обязаны осуществлять процесс управления логистическими
  цепочками на базе RFID-технологии, - утверждает Давид Ричигер, исполнительный
  директор подразделения Package Design and Development, возглавляющий проектную
  группу по внедрению RFID-технологии в компании Purdue Pharma. – Мы выбрали
  RFID-решение компании SAP не только из-за предъявляемых к нам требований, но
  и потому, что считаем, что это решение поможет нам создавать добавленную стоимость
  для нашей компании в будущем. Имея возможность автоматически отслеживать свою
  продукцию, мы не только следуем требованиям компании Wal-Mart, но также позиционируем
  себя как компания, которая ведет свою деятельность по стандартам Управления
  по контролю за продуктами и лекарствами (Food and Drug Administration – FDA),
  а также Администрации по контролю за применением законов о наркотиках (Drug
  Enforcement Agency – DEA) (США)”.<br>
  Пакет RFID-решений компании SAP для управления логистическими цепочками позволяет
  клиентам создавать добавленную стоимость, интегрируя релевантные данные, полученные
  при использовании RFID-технологии, с имеющимися решениями для управления бизнесом.
  Компании могут расширять свои проекты по внедрению RFID-технологии, используя
  пошаговый подход, от внедрения отдельных поставляемых решений и приведения
  их в соответствие с требованиями предприятий розничной торговли до осуществления
  полной интеграции инфраструктуры SAP Auto-ID Infrastructure с ERP-системами,
  унаследованными системы и другими бэкэнд-системами.</p>
<p>“Поставщики, использующие поэтапный подход к внедрению программного обеспечения,
  показывают компаниям путь удовлетворения их текущих потребностей в бизнес-процессах
  с применением RFID-технологии, при этом не ограничиваются возможности дальнейшего
  развития функциональности, - утверждает Джефф Вудз, ведущий аналитик, Gartner,
  Inc. – По мере создания бизнес-процессов на основе RFID-технологии клиенты
  будут получать преимущества от использования комплексного, объединенного в
  пакет продукта, сокращая при этом общую стоимость владения и сроки внедрения”.</p>
<p>“Необходимо, чтобы в мире бизнеса знали, что при реализации адаптивных логистических
  цепочек используются такие технологии, как RFID и сенсорные сети для эффективного
  распознавания информации, поступающей от физических объектов в реальном масштабе
  времени, - считает Клаус Генрих, член Правления SAP AG. – В то же самое время
  компании получают более широкие возможности по использованию такой информации
  для сокращения существующих в компаниях циклов ответных действий на изменение
  потребительского спроса. Ценность такой технологии заключается в том, что можно
  тесно интегрировать данные, получаемые на базе RFID-технологии, с данными,
  предоставляемыми такими решениями, как управление основными средствами предприятия
  и управление логистическими цепочками. SAP выступает в качестве заслуживающего
  доверия новатора, предоставляющего клиентам решения, дающие им возможность
  быстро реагировать на меняющиеся условия реального мира”.<br>
</p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021