Компании сообщаютНовости компаний

SAP расширяет масштабы использования RFID-технологии

| 31.05.2010
В мае 2004 года SAP AG объявила о том, что использование RFID-функциональности
(Radio Frequency Identification), реализованной в решениях SAP дают компаниям
в различных отраслях промышленности дополнительные преимущества для успешного
ведения бизнеса. Используя решения SAP, в основе которых лежит RFID-технология,
такие компании, как Airbus SAS и Fraport AG автоматизировали поток операций,
достигли беспрецедентного уровня эффективности выполнения своих ключевых бизнес-процессов
и тем самым обеспечили надежную эксплуатацию жизненно важных основных средств
предприятия. Purdue Pharma L.P, клиент SAP из сектора розничной торговли, использует
пилотную версию новой функциональности SAP в соответствии с требованиями своего
ключевого клиента-компании Wal Mart относительно обязательного использования
RFID-технологий для ускорения выполнения логистических операций. Это объявление
было сделано на SAPPHIRE’04, международной конференции SAP, ориентированной на
клиентов, которая состоялась 11-13 мая в Новом Орлеане, Луизиана.
<p>В соответствии со своими обязательствами SAP помогает своим первым клиентам
  внедрять RFID-технологию для обеспечения максимальной экономической выгоды
  от использования этой быстро развивающейся технологии. С этой целью SAP встраивает
  мощную RFID-функциональность в свои решения, входящие в комплекс mySAP Business
  Suite, и предлагает RFID-пакеты, отвечающие специфическим отраслевым требованиям.
  Одно из таких приложений, представленное в решении mySAP Product Lifecycle
  Management (mySAP PLM) и предназначенное для учета основных средств предприятия,
  обеспечивает компании возможность экономически эффективно и надежно осуществлять
  свою деятельность круглосуточно семь дней в неделю. Это приложение позволяет
  эффективно управлять такими важными основными средствами, как машинное оборудование,
  электростанции и транспортные средства в течение всего их жизненного цикла.
  Чтобы расширить возможность доступа к данному решению специалистов по сервисному
  обслуживанию, работающих на объектах клиентов, SAP замыкает цикл бизнес-процессов
  от объекта клиента до бэкэнд-системы с помощью базирующегося на RFID-технологии
  мобильного решения SAP Mobile Asset Management и инфраструктуры SAP Auto-ID
  Infrustructure. Такой интегрированный подход помогает компаниям изменить методы
  управления основными средствами - перейти от стратегии реагирования, ‘ремонта
  после поломки’, к прогнозирующей и предупредительной стратегии.</p>
<p><strong>Франкфуртский аэропорт: более эффективное техническое обслуживание и ремонт
  вентиляционных систем</strong><br>
  На своей внутренней базе в аэропорту Frankfurt Airport (FRA) в Германии, компания
  Fraport AG Frankfurt Airport Services Worldwide использует решение SAP Mobile
  Asset Management для повышения надежности эксплуатации и снижения затрат на
  техобслуживание и ремонт вентиляционных систем. Компании Fraport AG было необходимо
  решение для управления основными средствами в рамках интегрированного масштабируемого
  мобильного сценария, поскольку в соответствии с требованиями федерального законодательства
  компания должна регулярно предоставлять подтверждения о проведении технического
  обслуживания и ремонта имеющегося в аэропорту оборудования. Кроме того, компания
  непрерывно расширяет свою и так уже достаточно широкую инфраструктуру, ориентированную
  на удовлетворение растущих потребностей аэропорта. В настоящее время специалисты
  по сервисному обслуживанию используют персональные цифровые ассистенты (Personal
  Digital Assistants - PDAs), которые считывают RFID-метки, установленные на
  вентиляционных заслонках с целью подтверждения того, что каждый вентилятор,
  указанный в заказе на выполнение сервисных работ, своевременно проверен. PDAs
  служат в качестве клиентов (clients) для ERP-системы, обеспечивающей автоматическое
  создание отчетов. Заменив используемые в компании бумажные технологии, Fraport
планирует сократить затраты на управление оборудованием на 70 процентов. </p>
<p>С помощью данного интегрированного мобильного решения мы смогли оптимально
  отобразить мобильные бизнес-процессы в нашем уже существующем SAP-ландшафте,
  - утверждает Вернер Брайтвизер, руководитель проекта со стороны Fraport AG.
  – Смещая бэкофисную обработку на объект, где осуществляется техническое обслуживание
  и ремонт основных средств, решение SAP обеспечивает значительную экономию времени,
  при этом поддерживается выполнение процессов и увеличивается их прозрачность”.</p>
<p><strong>Airbus SAS: отслеживание данных об инструментах и оснастке при проведении
  комплексного ремонта в рамках логистической цепочки по обеспечению запасными
  частями</strong><br>
  Airbus SAS, одно из ведущих в мире авиационных производственных предприятий,
  использует систему управления основными средствами предприятия с применением
  RFID-технологии в рамках своей логистической цепочки, обеспечивающей лизинг
  инструментов и оснастки. Специализированный инструментарий имеет RFID-метки,
  что позволяет иметь всю необходимую информацию, касающуюся его идентификации,
  транспортировки и жизненного цикла. Этот инструментарий используется в рамках
  цикла материально-технического снабжения, осуществляемого между компанией Airbus,
  ремонтным цехом и клиентом, где он используется при проведении комплексного
  ремонта. Если инструментам необходимо сервисное обслуживание, их отправляют
  в поверочную лабораторию и ремонтный цех. Необходимые данные записываются в
RFID-метках. </p>
<p>“Поставив RFID-метки на наших инструментах, мы значительно усовершенствовали
  процесс управления ремонтом, - утверждает Торстен Бринкоп, руководитель подразделения
  Airbus Spares. – В результате интеграции решения SAP для управления логистическими
  цепочками мы сможем еще легче и быстрее осуществлять обмен данными, а также
  сможем и далее продолжать замену бумажных процессов автоматизированными процессами
  управления логистическими цепочками, при этом информация будет доступна в режиме
  онлайн либо с помощью RFID-меток, либо через Интернет”.</p>
<p><strong>RFID-технология при управлении логистическими цепочками помогает компаниям
  соответствовать требованиям предприятий розничной торговли</strong><br>
  Пакет решений SAP для управления логистическими цепочками, в основе которого
  лежит RFID-технология, был представлен на рынке в январе этого года. SAP объявила,
  что он внедряется ведущими компаниями в области высоких технологий, производства
  потребительских и фармацевтических товаров. Одним из ярких примеров является
  компания Purdue Pharma L.P. Частная фармацевтическая компания Purdue Pharma
  L. P., штаб-квартира которой находится в городе Стамфорде, Коннектикут, использует
  RFID-решение в соответствии с требованиями компании Wal-Mart, владеющей самой
большой в США сетью магазинов. </p>
<p>“Мы являемся одним из ведущих поставщиков компании Wal-Mart, и в соответствии
  со стандартами этой компании мы обязаны осуществлять процесс управления логистическими
  цепочками на базе RFID-технологии, - утверждает Давид Ричигер, исполнительный
  директор подразделения Package Design and Development, возглавляющий проектную
  группу по внедрению RFID-технологии в компании Purdue Pharma. – Мы выбрали
  RFID-решение компании SAP не только из-за предъявляемых к нам требований, но
  и потому, что считаем, что это решение поможет нам создавать добавленную стоимость
  для нашей компании в будущем. Имея возможность автоматически отслеживать свою
  продукцию, мы не только следуем требованиям компании Wal-Mart, но также позиционируем
  себя как компания, которая ведет свою деятельность по стандартам Управления
  по контролю за продуктами и лекарствами (Food and Drug Administration – FDA),
  а также Администрации по контролю за применением законов о наркотиках (Drug
  Enforcement Agency – DEA) (США)”.<br>
  Пакет RFID-решений компании SAP для управления логистическими цепочками позволяет
  клиентам создавать добавленную стоимость, интегрируя релевантные данные, полученные
  при использовании RFID-технологии, с имеющимися решениями для управления бизнесом.
  Компании могут расширять свои проекты по внедрению RFID-технологии, используя
  пошаговый подход, от внедрения отдельных поставляемых решений и приведения
  их в соответствие с требованиями предприятий розничной торговли до осуществления
  полной интеграции инфраструктуры SAP Auto-ID Infrastructure с ERP-системами,
  унаследованными системы и другими бэкэнд-системами.</p>
<p>“Поставщики, использующие поэтапный подход к внедрению программного обеспечения,
  показывают компаниям путь удовлетворения их текущих потребностей в бизнес-процессах
  с применением RFID-технологии, при этом не ограничиваются возможности дальнейшего
  развития функциональности, - утверждает Джефф Вудз, ведущий аналитик, Gartner,
  Inc. – По мере создания бизнес-процессов на основе RFID-технологии клиенты
  будут получать преимущества от использования комплексного, объединенного в
  пакет продукта, сокращая при этом общую стоимость владения и сроки внедрения”.</p>
<p>“Необходимо, чтобы в мире бизнеса знали, что при реализации адаптивных логистических
  цепочек используются такие технологии, как RFID и сенсорные сети для эффективного
  распознавания информации, поступающей от физических объектов в реальном масштабе
  времени, - считает Клаус Генрих, член Правления SAP AG. – В то же самое время
  компании получают более широкие возможности по использованию такой информации
  для сокращения существующих в компаниях циклов ответных действий на изменение
  потребительского спроса. Ценность такой технологии заключается в том, что можно
  тесно интегрировать данные, получаемые на базе RFID-технологии, с данными,
  предоставляемыми такими решениями, как управление основными средствами предприятия
  и управление логистическими цепочками. SAP выступает в качестве заслуживающего
  доверия новатора, предоставляющего клиентам решения, дающие им возможность
  быстро реагировать на меняющиеся условия реального мира”.<br>
</p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В последнее время в Сети появилось много лайфхаков на тему «как работать на удаленке». Где люди с опытом делятся с офисными менеджерами секретами удаленной работы.
Документацию писать мы предлагали — нам сказали — «займитесь чем-нибудь более срочным и полезным». Код комментировать — лишние трудозатраты. Людей учить смежным специальностям — бюджета нет.
Одна из самых распространенных ошибок в создании продукта – это отрыв от реального пользователя.

Компании сообщают

Мероприятия

Micro Focus Fortify
ОНЛАЙН
26.10.2020
11:30
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00
Summit & Award 2020
ОНЛАЙН
5 000 руб
28.10.2020 — 29.10.2020
10:00