Компании сообщаютНовости компаний

«Хортица» выбирает PeopleSoft EnterpriseOne

| 31.05.2010
Выбору системы предшествовал глубокий анализ представленных на рынке Украины отечественных и западных решений для комплексной автоматизации предприятий. В рамках проведенного тендера руководители и специалисты предприятия рассмотрели ряд систем – PeopleSoft EnterpriseOne, BAAN, SAP All-in-One, MBS Axapta, Syteline, Oracle E-Business Suite, IT-предприятие, Галактика, MFG/PRO. PeopleSoft EnterpriseOne была выбрана как система наиболее соответствующая критериям выбора, а именно: функциональная насыщенность и соответствие стандарту MRP ІІ, открытость и гибкость, оптимальная стоимость владения и т.п. Немаловажную роль при выборе системы сыграл опыт специалистов Robertson & Blums Corporation, который во многом является гарантией успешности проекта.<br /><br />
<br /><br />
Внедрение PeopleSoft EnterpriseOne на ЛВЗ «Хортица» позволит создать  эффективную процессную систему управления и поддержки принятия решений, проводить оперативный контроль над затратами и ресурсами предприятия, обеспечить эффективное взаимодействие между подразделениями предприятия, создать единую информационную среду предприятия, оптимизировать бизнес-процессы предприятия на базе мировых стандартов. <br /><br />
<br /><br />
Данный проект внедрения станет пилотным для ЛВЗ «Хортица». Пилотный проект предполагает внедрение бизнес-процессов технического сопровождения производства, планирования производства, управления отгрузками, управления закупками, оперативного управления производством, управления внутренней логистикой, учета производственных затрат, управления качеством. Затем предполагается провести внедрение дополнительной функциональности (управление финансами, бухгалтерский и налоговый учет, бизнес-аналитической системы для руководства, управление обслуживанием оборудования). Также планируется внедрение системы на уровне центрального управляющего холдинга. Все это даст возможность стабильно поддерживать достигнутый уровень абсолютного качества выпускаемой продукции с учетом расширениях ассортимента и увеличения объемов производства.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия