Компании сообщаютНовости компаний

Семинар по IVR-системе MPS в Учебном центре компании БЕЛТЕЛ

| 31.05.2010
<p>MPS 500/1000 предназначена для эффективного обслуживания большого числа <br /><br />
вызовов без участия оператора, и может использоваться банками, <br /><br />
операторами фиксированной и мобильной связи, а также вокзалами, <br /><br />
аэропортами и другими службами, принимающими большое число вызовов. К <br /><br />
числу основных достоинств системы можно отнести совершенные механизмы <br /><br />
распознавания русской речи, которые позволяют пользователям давать <br /><br />
команды голосом вместо нажатия на кнопки телефона. MPS500 предоставляет <br /><br />
интерес для клиентов, которые используют практически любые цифровые <br /><br />
телефонные станции и контакт центры, она легко интегрируется с <br /><br />
разработками таких производителей, как Nortel Networks, AVAYA, CISCO, <br /><br />
Genesys и др. Система масштабируется от 30 до 11 250 голосовых портов.<br /><br />
<p><br /><br />
Первый контракт на поставку системы MPS в России был подписан в апреле <br /><br />
текущего года компаниями БЕЛТЕЛ и ООО "Коннект-Плюс" для реализации <br /><br />
контакт центра в Региональном филиале ОАО "ЮТК" "Волгоградэлектросвязь". <br /><br />
Руководитель IT-департамента БЕЛТЕЛ Марина Дашковская поделилась с <br /><br />
собравшимися планами внедрения системы MPS 500 в <br /><br />
"Волгоградэлектросвязь", где система будет использоваться в составе <br /><br />
контакт-центра для предоставления информации об услугах и тарифах <br /><br />
"Волгоградэлектросвязь", состоянии расчетного счета абонентов, <br /><br />
предоставлении справочной информации о деятельности компаний региона, <br /><br />
развлекательных услуг (анекдоты, сказки, гороскопы) и т.д.<br /><br />
<p><br /><br />
Среди участников семинара были такие давние заказчики БЕЛТЕЛ как <br /><br />
"Метроком", "Балтийский банк", банк "Санкт-Петербург" и др.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия