Компании сообщаютНовости компаний

«БОРЛАС» опережает рост рынка.

| 31.05.2010
<br /><br />
<p> Рост оборотов "Борлас" за первое полугодие нынешнего года составил 125% по отношению к обороту за тот же период 2003 года, т.о. оборот за первое полугодие 2004 года составил 24,7 млн. долл. При этом рост компании значительно опережает рост рынка информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в целом. Так, на фоне прогнозируемого на текущий год среднегодового роста рынка ИТ-услуг 30% (данные Gartner Group ), рост направления "ИТ-услуги" "Борлас" только в первом полугодии 2004 года составил 175% к аналогичному периоду прошлого года. </p><br /><br />
<p> Объясняя столь высокие показатели, генеральный директор "Борлас" Алексей Ананьин заявил, что рост оборотов компании опережает рост рынка в первую очередь благодаря активному развитию основы бизнеса компании – качественных ИТ-услуг: "<strong>Четкое позиционирование "Борлас" как консалтинговой компании, реализующей комплексные ИТ-проекты,</strong> позволяет на протяжении последних лет показывать столь высокие результаты". При этом структура доходов "Борлас" выглядит следующим образом: 17% составляет программное обеспечение (продажа лицензий), 31% - продажа оборудования, 52% - ИТ-услуги. Таким образом, именно продажи профессиональных услуг приносят основной доход и обеспечивают устойчивое финансовое положение самой быстрорастущей компании российского ИТ-рынка. </p><br /><br />
<p> В первом полугодии группа компаний "Борлас" начала новые крупные проекты и завершила ряд начатых ранее. Так, объявлено о начале реализации проекта по созданию полномасштабной корпоративной информационной системы (КИС) управления ресурсами в <strong>авиакомпании "Сибирь".</strong> Система станет одной из крупнейших в российской авиации. В <strong>ОКБ Сухого</strong> проектная команда "Борлас" приступила к выполнению первого этапа работ по созданию ИСУ ОКБ (Информационной системы управления ОКБ). В <strong>страховом обществе "Россия"</strong> начат проект по созданию единой корпоративной системы управления на базе продукта "АС+" (собственная разработка "Борлас") и специализированной страховой системы " Going Direct ". Запускается в промышленную эксплуатацию комплекс, внедрявшийся на самом удалённом объекте работ "Борлас", – в <strong>морском торговом порту Ванино</strong>. В другом проекте, реализуемом в <strong>ОАО "Пермская ГРЭС"</strong>, завершен первый этап создания КИС, принята в промышленную эксплуатацию подсистема управления финансами. Особо следует отметить одно из традиционных для "Борлас" направлений внедрения КИС – системы управления персоналом ( HRMS ). "Борлас" на протяжении 5 лет является партнером Oracle по локализации модулей HRMS для стран СНГ. Локализованное решение включает в себя специально разработанный для учета российской специфики модуль Russian Time Management . В первом полугодии 2004 г. завершен проект по внедрению системы управления персоналом на предприятии "<strong>Уралкалий", </strong>и начат проект на предприятии "<strong>Волжский гидроэнергетический каскад"</strong>. </p><br /><br />
<p> По-прежнему активно развивается направление автоматизации деятельности компаний розничной торговли. В первом полугодии 2004 года компания Borlas Retail ("Борлас Информационные Торговые Системы") реализовала 25 комплексных проектов по автоматизации торговых компаний non food. Среди них: Универмаг "Центральный" (Улан-Удэ), ТД "SV ЦЕНТР" (Томск), ТК "Мир детства", Оптическая группа "Смотри", сети магазинов "Три толстяка", "ESPRIT",  "DIESEL", "Мир спорта", "BIANCO", "JENNYFER" и др. Компания Borlas Retail  стала Лауреатом премии "Золотые Весы 2004" в номинации "Комплексная автоматизация сетей магазинов non food" по итогам общероссийского рейтинга "Все для торговли в XXI веке". </p><br /><br />
<p> При том, что главной движущей силой развития бизнеса "Борлас" является консалтинг, заказчикам предлагаются комплексные проекты, включающие также и "аппаратную" составляющую. По словам первого заместителя гендиректора компании Врама Александряна, в области создания инфраструктурных решений в рамках крупных комплексных проектов особо следует выделить проекты в ОАО "Южная телекоммуникационная компания" (модернизация серверов класса Hi - End производства IBM ), на Магнитогорском металлургическом комбинате (модернизация серверного хозяйства на базе оборудования Sun под развитие ERP -проекта; построение мультисервисной сети на базе оборудования Cisco ) и в негосударственном Пенсионном фонде "Капиталъ" (создание аппаратной инфраструктуры под бизнес-приложения). </p><br /><br />
<p> Успешно идёт как укрепление отношений с традиционными партнёрами "Борлас", так и развитие их с новыми партнёрами в рамках реализации комплексных проектов. Корпорация Oracle в июне особо отметила заслуги "Борлас" за "Комплексный подход к ведению бизнеса" и "За успешные продажи Oracle E - Business Suite в транспортной отрасли", а IBM - "За самый стремительный рост в продвижении серверов pSeries и систем хранения данных". "Борлас" награждён APC "За достижения в продвижении новых технологий АРС". Cisco Systems подтвердила статус "Борлас" в качестве Cisco Certified Premier Partner . Новым партнёром "Борлас" стала компания Legato Software - один из лидеров в области защиты и повышения доступности критически важных данных и приложений. </p><br /><br />
<p> Планы "Борлас" по дальнейшему развитию направления комплексных проектов реализуются в двух направлениях. Первое – развитие новых направлений внутри компании. Второе – развитие партнёрства с компаниями, лидирующими в "смежных" сегментах ИКТ-рынка, что и позволяет обеспечивать заказчиков именно комплексными решениями. </p><br /><br />
<p> Основой успехов компании руководство "Борлас" считает высокопрофессиональные кадры, и вкладывает значительные средства и усилия в их развитие. Ключевыми факторами, обусловливающими привлекательность компании для потенциальных сотрудников, являются возможности профессионального развития и роста, благоприятный психологический климат и финансовая устойчивость компании. Алексей Ананьин: "Дефицит профессиональных консультантов на ИТ-рынке – общая проблема ИТ-компаний. Можно ее решать разными способами: перекупая персонал у конкурентов (ситуация на рынке не улучшится) или подготавливая и развивая специалистов внутри компании (более перспективный путь для всего рынка). "Борлас", имея серьезную команду консультантов-профессионалов с большим опытом работы, идет преимущественно по пути подготовки и развития собственных кадров". </p><br /><br />
<p> По словам директора по персоналу "Борлас" Елены Соболевской, "сегодня в компанию приходят как опытные консультанты, так и молодые специалисты. Для каждого из них разработана своя программа адаптации и развития. Сотрудникам предлагается и возможность обучения (в том числе на базе собственного Учебного центра), и уникальные шансы получить опыт внедрения ERP-систем через участие в реализации крупнейших в России проектов, и возможность продвижения по служебной лестнице на основе системы аттестации с первой ступеньки (консультант-стажёр) до верхних (руководители проектов, департаментов, топ-менеджмент)". </p><br /><br />
<p> Результат успешной HR-политики выразился как в количественном росте, так и в качественном составе персонала. Так, например, в группе компаний "Борлас" работает сильная команда по внедрению OEBS , состоящая из 186 консультантов, обученных и имеющих опыт участия в 32 проектах, в 17-ти из которых "Борлас" выступал в качестве генерального подрядчика. Итоговым же результатом стали высокие финансовые показатели и признание Заказчиков и Партнеров.<strong></strong></p><br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия