Компании сообщаютНовости компаний

«Аквариус» - новый отдел и новое кадровое назначение топ-уровня

| 31.05.2010
<br /><br />
<p> Департамент маркетинга – новое подразделение в производственной компании «Аквариус». До недавнего времени существовала единая корпоративная служба маркетинга, входившая в состав управляющей компании. Основными причинами перемен явились количественный рост и качественные изменения, происходящие в каждой из компаний группы. Это в свою очередь, привело к необходимости формирования в них собственных служб маркетинга, способных сфокусироваться на решении специфических маркетинговых задач. </p><br /><br />
<p>Одной из важнейших целей, стоящих перед Департаментом маркетинга производственной компании «Аквариус», является увеличение доли сбыта через дилерскую сеть в общей структуре продаж. Для достижения этой цели Департаменту необходимо будет заняться решением таких конкретных задач, как:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> Повышение эффективности работы с партнерской сетью; </li><br /><br />
  <li> Увеличение объема продаж на одного дилера; </li><br /><br />
  <li> Повышение лояльности конечных заказчиков к технике Aquarius ; </li><br /><br />
  <li> Усиление присутствия ПК Аквариус в регионах; </li><br /><br />
  <li> Продвижение торговой марки Aquarius в общероссийских масштабах. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Исходя из поставленных задач, сформирована и структура нового Департамента, который состоит из 4 отделов:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <ul><br /><br />
    <li> Отдел по работе с партнерами. В функции сотрудников этого отдела входит курирование всех вопросов по взаимодействию дилеров с компанией «Аквариус»; разработка различных механизмов взаимовыгодного сотрудничества между «Аквариусом» и дилерской сетью; организация и проведение региональных партнерских бизнес-мероприятий; организация технического и коммерческого обучения сотрудников партнеров и дистрибуторов; ведение работы клуба «Созвездие Aquarius ».</li><br /><br />
    <li> Отдел по работе с корпоративными заказчиками. В функции сотрудников этого отдела входит работа с заказчиками из числа государственных структур, коммерческих компаний и промышленных предприятий по формированию интереса к технике Aquarius ; организация и проведение семинаров, встреч, конференций, как в регионах, так и в Москве. Цель организации этого подразделения – помощь партнерам при их выходе на конечных клиентов, совместная с дилерами деятельность по продвижению техники среди потенциальных заказчиков </li><br /><br />
    <li> Отдел общего маркетинга. Будут продолжены общероссийские и региональные (в том числе и совместные с партнерами) программы по продвижению техники Aquarius , начатые в 2004 году; </li><br /><br />
    <li> Отдел региональных представителей. Его основная задача - организация работы с партнерами и конечными заказчиками на местах. Региональные представители несут ответственность за объемы поставок в регион, ведут работу с новыми партнерами и заказчиками, предоставляют информацию в центральный офис о состоянии местного ИТ-рынка, планируют маркетинговые мероприятия производственной компании «Аквариус» в регионе. </li><br /><br />
  </ul><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>В настоящее время полностью укомплектованы первых три отдела. Отдел региональных представителей находится в стадии формирования. </p><br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия

HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00
Summit & Award 2020
ОНЛАЙН
5 000 руб
28.10.2020 — 29.10.2020
10:00
5G Future Russia 2020. Развитие сетей беспроводной связи в России
Москва, Hilton Garden Inn Krasnoselskaya, ул. Верхняя Красносельская, д.11а, стр.4
22 000 руб
28.10.2020
11:00