Компании сообщаютНовости компаний

«Аквариус» - новый отдел и новое кадровое назначение топ-уровня

| 31.05.2010
<br /><br />
<p> Департамент маркетинга – новое подразделение в производственной компании «Аквариус». До недавнего времени существовала единая корпоративная служба маркетинга, входившая в состав управляющей компании. Основными причинами перемен явились количественный рост и качественные изменения, происходящие в каждой из компаний группы. Это в свою очередь, привело к необходимости формирования в них собственных служб маркетинга, способных сфокусироваться на решении специфических маркетинговых задач. </p><br /><br />
<p>Одной из важнейших целей, стоящих перед Департаментом маркетинга производственной компании «Аквариус», является увеличение доли сбыта через дилерскую сеть в общей структуре продаж. Для достижения этой цели Департаменту необходимо будет заняться решением таких конкретных задач, как:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> Повышение эффективности работы с партнерской сетью; </li><br /><br />
  <li> Увеличение объема продаж на одного дилера; </li><br /><br />
  <li> Повышение лояльности конечных заказчиков к технике Aquarius ; </li><br /><br />
  <li> Усиление присутствия ПК Аквариус в регионах; </li><br /><br />
  <li> Продвижение торговой марки Aquarius в общероссийских масштабах. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Исходя из поставленных задач, сформирована и структура нового Департамента, который состоит из 4 отделов:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <ul><br /><br />
    <li> Отдел по работе с партнерами. В функции сотрудников этого отдела входит курирование всех вопросов по взаимодействию дилеров с компанией «Аквариус»; разработка различных механизмов взаимовыгодного сотрудничества между «Аквариусом» и дилерской сетью; организация и проведение региональных партнерских бизнес-мероприятий; организация технического и коммерческого обучения сотрудников партнеров и дистрибуторов; ведение работы клуба «Созвездие Aquarius ».</li><br /><br />
    <li> Отдел по работе с корпоративными заказчиками. В функции сотрудников этого отдела входит работа с заказчиками из числа государственных структур, коммерческих компаний и промышленных предприятий по формированию интереса к технике Aquarius ; организация и проведение семинаров, встреч, конференций, как в регионах, так и в Москве. Цель организации этого подразделения – помощь партнерам при их выходе на конечных клиентов, совместная с дилерами деятельность по продвижению техники среди потенциальных заказчиков </li><br /><br />
    <li> Отдел общего маркетинга. Будут продолжены общероссийские и региональные (в том числе и совместные с партнерами) программы по продвижению техники Aquarius , начатые в 2004 году; </li><br /><br />
    <li> Отдел региональных представителей. Его основная задача - организация работы с партнерами и конечными заказчиками на местах. Региональные представители несут ответственность за объемы поставок в регион, ведут работу с новыми партнерами и заказчиками, предоставляют информацию в центральный офис о состоянии местного ИТ-рынка, планируют маркетинговые мероприятия производственной компании «Аквариус» в регионе. </li><br /><br />
  </ul><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>В настоящее время полностью укомплектованы первых три отдела. Отдел региональных представителей находится в стадии формирования. </p><br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия