Компании сообщаютНовости компаний

IIYAMA LCD-TV в России

| 31.05.2010
Дело в том, что  iiyama с весны этого года начала освоение нового сегмента российского рынка – LCD-TV. Позиции компании в нашей стране традиционно сильны в секторе мониторов. Причем с годами они только укрепляются. Так, если до недавнего времени лишь профессиональные дизайнеры или разработчики САПР знали эту марку и отдавали ей предпочтение, то выпуск новых серий LCD-мониторов сделали ее популярной в самых широких слоях пользователей. «В свое время мы разработали специальную ценовую политику для России, - сказал господин Хенниге. - И сегодня можем констатировать, что она оказалась верной. Не потеряв свои позиции в сегменте профессиональных мониторов, мы значительно усилили их в секторе офисного и домашнего применения. Теперь очередь за LCD-TV».<br /><br />
<br /><br />
Сектор LCD-TV бурно развивается и уже не только на Западе, но и в России. Об этом можно судить хотя бы по обилию рекламы различных марок. И понятна активность представителей компании iiyama. <br /><br />
<br /><br />
«Руководство компании считает Россию важнейшим приоритетом в развитии бизнеса, - заявил господин Хенниге, - Мы добились успеха на мониторном рынке и не видим причин, чтобы не повторить его с LCD-TV. У нас для этого есть все. Европейский опыт это подтверждает. Например, за два месяца только в Германии и только одной модели (iiyama С510Т) было продано более десяти тысяч экземпляров! И это без учета продаж остальных моделей. Результат не случаен. Продуманный дизайн, отличные характеристики и приемлемая цена определили успех. У нас есть отличный товар и есть опыт работы в России, поэтому я уверен в успехе».<br /><br />
<br /><br />
Во время встречи с руководством компании ERIMEX, крупнейшего в Европе дистрибьютора мониторов iiyama, г-н Рольф Хенниге подчеркнул ряд моментов. Во-первых, компания значительно расширяет ассортимент. В ближайшее время в Россию начнут поставляться модели с диагоналями 27, 30, 32 и 40 дюймов. Во-вторых, компания ведет работу по расширению сервисной сети. На сегодняшний день она охватывает почти 50 городов и будет расширяться в дальнейшем. <br /><br />
<br /><br />
«Мы очень рады, что все больше российских потребителей могут позволить себе приобретать действительно высококлассную технику, - подчеркнул г-н Хенниге, - В свою очередь, мы уверены, что наша ценовая политика в сочетании с качеством нашей продукции, давшая отличные результаты на мониторном рынке, принесет успех и в секторе LCD-TV».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия