Компании сообщаютНовости компаний

Компания NAUMEN провела семинар для операторов связи

| 31.05.2010
Участники семинара познакомились с концепциями NGOSS (Next Generation Operations Support Systems) и TOM (Telecom Operations Map), разработанными некоммерческой организацией TeleManagement Forum. Эти концепции де-факто становятся стандартами управления операционными процессами в мировой телекоммуникационной отрасли. Дополнительно участникам семинара была представлена концепция построения системы поддержки операций (OSS/BSS) для оператора связи на основе решения NauTelecom.<br /><br />
<br /><br />
На примере процессов продажи, технической поддержки, инвентарного управления ресурсами сети и телефонного обслуживания специалисты компании NAUMEN продемонстрировали возможности программных продуктов, входящих в состав решения NauTelecom.<br /><br />
<br /><br />
Особый интерес участников семинара вызвала демонстрация процесса «Управление обработкой проблем и решение проблем обслуживания». Также большинство участников заинтересовали возможности модуля CRM, обеспечивающего управление отношениями с клиентами.<br /><br />
Олег Скоков, технический директор компании «Сеть Цифровых Каналов» (Екатеринбург): «Семинар получился содержательным, особенно заинтересовало практическое применение концепции TOM в представленном нам решении NauTelecom». <br /><br />
Компания NAUMEN планирует продолжить серию семинаров, посвященных теме комплексной автоматизации бизнес-процессов операторов связи. Проведение следующего семинара запланировано на середину октября.<br /><br />
<br /><br />
На сайте www.naumen.ru вы можете получить более подробную информацию о решении.<br /><br />
<br /><br />
Ознакомиться с решением NauTelecom можно на выставке «Софтул 2004» проходящей с 28 сентября по 2 октября в павильоне №69 ВВЦ на стенде компании NAUMEN С12.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия