Компании сообщаютНовости компаний

Новые решения «Паруса»

| 31.05.2010
<br /><br />
<strong>1 октября для руководителей служб АСУ и ИТ, кураторов проектов внедрения проводится семинар: «Управление проектами внедрения от «А» до «Я». </strong><br /><br />
<p><strong>Для финансовых органов государственных учреждений </strong> Корпорация предлагает новые доработки программных продуктов в связи с принятием Министерством финансов РФ новой инструкции по бюджетному учету. Задачи бюджетной реформы определены Президентом РФ В.В. Путиным в Бюджетном послании на 2004 год. Это – отказ от сметного финансирования бюджетной сети и переход к принципу оплаты значительной части бюджетных услуг в зависимости от результатов. </p><br /><br />
<p>Для внедрения указанных изменений в процессе составления бюджета, новая инструкция, в частности, предусматривает: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>ведение единого плана счетов для всего сектора государственного управления с интегрированной в него бюджетной классификацией; </li><br /><br />
  <li>использование полного метода начислений; </li><br /><br />
  <li>изменение понятия основных средств. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Документ вступает в действие с 1 января 2005 года. Одна из ключевых задач бюджетной реформы на 2005 год – организовать бухгалтерский учет в бюджетных организациях в соответствии с новой инструкцией. Программные продукты Корпорации адаптированы под решение новых задач. «Парус» предлагает комплексный план внедрения, включающий методическую, образовательную, техническую и информационную поддержку. </p><br /><br />
<p><strong>  </strong></p><br /><br />
<p><strong>Для государственного сектора </strong> рынка создана автоматизированная «Система управления кадрами государственной службы». Программный продукт предназначен для использования в кадровых подразделениях федеральных министерств, служб, агентств (в том числе силовых), органов государственной власти субъектов РФ и муниципальных образований. </p><br /><br />
<p>С помощью системы руководители и специалисты этих ведомств смогут решить актуальные для них проблемы: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>учет государственных (муниципальных) служащих и организационно-штатной структуры центрального аппарата, подчиненных органов управления и подведомственных организаций;</li><br /><br />
  <li>сокращения сроков обработки информации и подготовки государственной статистической и ведомственной отчётности; </li><br /><br />
  <li>подготовка типовых учетных документов по каждому государственному (муниципальному) служащему; </li><br /><br />
  <li> обмен информацией между различными кадровыми органами; </li><br /><br />
  <li>ведение реестра государственных (муниципальных) служащих; </li><br /><br />
  <li>автоматизация формирования приказов по кадрам с отработкой их в базе данных; </li><br /><br />
  <li>контроль своевременного исполнения этапов прохождения службы (присвоение классных чинов/квалификационных разрядов, специальных званий, аттестация, повышение квалификации и т.п.); </li><br /><br />
  <li>отработка оперативных запросов по кадровому составу и штатной численности по различным критериям;</li><br /><br />
  <li>проведение анализа количественного и качественного состава кадров и динамики его изменения; </li><br /><br />
  <li>автоматизация контроля достоверности информации. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Программный продукт разработан с учетом особенностей всех видов государственной службы (гражданской, военной и правоохранительной). В системе предусмотрена возможность адаптации ПП в соответствии с требованиями ведомственных нормативно-правовых актов законодательства субъектов федерации и муниципальных образований. </p><br /><br />
<p>Система имеет основные преимущества:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>является специализированной разработкой для кадровых подразделений; </li><br /><br />
  <li>имеет программно-технические решения для разных уровней управления; </li><br /><br />
  <li>обеспечивает необходимый уровень безопасности информации и может стыковаться с техническими средствами защиты информации, которые имеются в конкретном ведомстве; </li><br /><br />
  <li>предусмотрена возможность интеграции системы с действующими и разрабатываемыми программными продуктами федерального органа государственной власти и взаимодействующих органов управления. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p><strong>Для рынка крупного и среднего бизнеса </strong> «Парус» предлагает решения, адаптированные под задачи предприятий различных отраслей (нефтегаз, энергетика, машиностроение и металлообработка). Использование специализированного отраслевого решения обеспечивает заказчикам учет индивидуальных особенностей в тиражируемой корпоративной системе, а также существенно сокращает риски и расходы при внедрении. </p><br /><br />
<p>Полнофункциональное отраслевое решение «Управление машиностроительным предприятием» (на базе двух программных продуктов: c истема управления предприятием <strong>«Парус 8» </strong>и система управления производством <strong><em>«Omega Production») </em></strong> соответствует потребностям предприятий машиностроения и металлообработки и охватывает все уровни управления – от оперативного - в цехах, до управления предприятием в целом. С помощью нового решения можно вести электронный архив технической документации (изделия, конструкторские элементы, технологические процессы), координировать техническую подготовку производства, осуществлять оперативно-календарное планирование (вплоть до формирования сменных заданий), оперативно контролировать фактическое состояние производства (выполнение сменных заданий, движение ТМЦ, комплектующих, деталей и узлов, брак). </p><br /><br />
<p>Применение подобных решений позволит предприятиям отрасли сократить время на разработку новой продукции, увеличить загрузку оборудования, снизить брак, сократить штрафные выплаты (в связи с задержкой отгрузки готовой продукции) и складские запасы. </p><br /><br />
<p>Для сбора, обработки и анализа отчетности, например, дочерних компаний, предприятий (подразделений) холдинга – предназначены новые продукты Корпорации «Парус»: c истема синхронизации и c истема визуализации информации, собранной из баз данных раз личной структуры территориально-распределенных участков не только системы управления «Парус»», но и самых различных учетных систем (подсистем). </p><br /><br />
<p>Гибко настраиваемая c истема синхронизации данных обеспечивает: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>Централизованную рассылку нормативно-справочной информации (НСИ) по территориально-распределенным уровням организационной структуры компании (холдинга). </li><br /><br />
  <li>Периодическую выгрузку данных из источника информации, к которому возможно выполнить SQL -запрос, – с учетом предопределенных настроек. </li><br /><br />
  <li>Передачу данных при помощи встроенного клиента электронной почты. </li><br /><br />
  <li>Загрузку данных, полученных из различных источников, в единое хранилище с проверкой и приведением вновь поступающей информации к единому формату. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p><strong>Система визуализации </strong> данных обеспечивает отображение информации из единого хранилища в удобном для восприятия виде – таблицы, графики, сводные отчеты, для дальнейшего анализа и принятия управленческих решений. </p><br /><br />
<p>В рамках выставки будет демонстрироваться еще один новый продукт, предназначенный для крупных и средних коммерческих предприятий – «Парус- Дизайнер пользовательских интерфейсов» (ДПИ). Это – конструктор, предназначенный для создания интерфейсов по вводу, предоставлению и обработке данных, в тех случаях, когда система управления «Парус» не в полной мере отвечает требованиям заказчика. </p><br /><br />
<p>ДПИ позволяет адаптировать систему управления под конкретные особенности клиента. Новый ПП рассчитан на партнеров Корпорации и ИТ-специалистов, которые занимаются внедрением самостоятельно. ДПИ позволяет создавать формы быстрого ввода первичной информации и компоновать информацию из различных отделов системы в одну наглядную форму с учетом потребностей пользователя (это важно при автоматизации рабочих мест руководителей и топ-менеджеров). </p><br /><br />
<p><strong>Для рынка малого и среднего бизнеса </strong> Корпорация представит новое решение – «Парус-предприятие». Это – простая и удобная система, позволяющая автоматизировать бухгалтерский учет, основные торговые процессы и складской учет, расчет заработной платы и кадровый учет. Программный продукт предназначен для главных бухгалтеров, менеджеров по сбыту, специалистов финансово-экономических отделов, складских работников. </p><br /><br />
<p>Основу нового решения составляет модуль «Комплекс». С его помощью бухгалтер может вести бухгалтерский учет в удобной для него форме: документы – хозяйственные операции - оборотные ведомости - баланс, отчеты. Кроме того, программный продукт позволяет бухгалтеру и менеджеру вести полный автоматизированный цикл товарного учета: счета – оплата – резервирование – накладные – отработка в учете – отчеты. </p><br /><br />
<p>Для предприятий агропромышленного комплекса разработано отраслевое решение – «Парус – АПК». Оно адресовано руководителю, экономисту, бухгалтеру. Система автоматизирует все этапы производственно-коммерческого цикла: заготовление (закупка), производство, переработка, хранение, сбыт. Новое решение позволяет вести учет затрат и калькуляцию себестоимости по видам сельскохозяйственной продукции, инвентарным объектам и этапам производственно-коммерческого цикла. С помощью автоматизированной системы можно осуществлять контроль эффективности использования материальных и производственных ресурсов. Это позволит получить реальный экономический эффект за счет сокращения расходов на топливо, запасных частей, хозяйственного инвентаря.</p><br /><br />
<strong>За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: </strong><strong>Тел.: 797-89-90 </strong><strong>Ирина Крылевская, зам. руководителя </strong><strong>PR </strong><strong>-службы Корпорации «Парус» </strong><strong>E-mail: <a href="mailto:<a class="txttohtmllink" href="mailto:<a class="txttohtmllink" href="mailto:krylevskaya@parus.ru" title="Написать письмо">krylevskaya@parus.ru</a>" title="Написать письмо"><a class="txttohtmllink" href="mailto:krylevskaya@parus.ru" title="Написать письмо">krylevskaya@parus.ru</a></a>"><em><a class="txttohtmllink" href="mailto:<a class="txttohtmllink" href="mailto:krylevskaya@parus.ru" title="Написать письмо">krylevskaya@parus.ru</a>" title="Написать письмо"><a class="txttohtmllink" href="mailto:krylevskaya@parus.ru" title="Написать письмо">krylevskaya@parus.ru</a></a> </em></a></strong>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Как никогда важно задуматься о том, насколько безопасны компьютеры наших работников, которые становятся одним из основных векторов атак для злоумышленников.
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
В последнее время в Сети появилось много лайфхаков на тему «как работать на удаленке». Где люди с опытом делятся с офисными менеджерами секретами удаленной работы.

Компании сообщают

Мероприятия

Micro Focus Fortify
ОНЛАЙН
26.10.2020
11:30
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00