Компании сообщаютНовости компаний

Пражская осень «Диасофт». Под сенью новых технологий

| 31.05.2010
Организаторы мероприятия – компании-партнеры «Диасофт» и BSC Praha - пригласили в Прагу представителей крупнейших кредитных институтов, заинтересованных в автоматизации дистанционного обслуживания клиентов. Конференция собрала более 20 руководителей ведущих банков, в том числе таких, как ABN AMRO Bank, «Альфа-Банк», «Международный Московский Банк», «НОМОС-Банк», «Пробизнесбанк», «РОСБАНК», банк «Союз», «ТрансКредитБанк», банк «Уральский Финансовый Дом», «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и других. Конференция была посвящена вопросам экономической эффективности предоставления банком своим клиентам услуг по дистанционному обслуживанию. В качестве технологического ядра, обеспечивающего автоматизацию данного бизнес-процесса, была представлена система дистанционного обслуживания клиентов Diasoft GEMINI. Напомним, что летом 2004 года компании «Диасофт» и BSC Praha заключили соглашение о стратегическом альянсе, предметом которого является сотрудничество компаний в области развития комплексного решения по удаленному обслуживанию клиентов банка - системы Diasoft GEMINI - на рынках России, Казахстана, Украины и Белоруссии. Открыл конференцию Управляющий директор компании «Диасофт» Александр Глазков, обозначив тенденции банковского рынка России и тесно связанную с ними стратегию развития компании. Он выделил такие важнейшие направления развития компании «Диасофт» на 2004-2008 гг., как интеграция с лучшими мировыми системами для разработки конкурентоспособных продуктов и предложение лучшего комплексного IT-решения, включающего в себя решения для каждой области банковской деятельности. Лейтмотивом выступления главы «Диасофт» стал рассказ о задачах альянса с BSC Praha, направленного на удовлетворение потребностей тех банков, для которых дистанционное обслуживание является одним из приоритетных бизнес-направлений и которые ожидают реальной экономической отдачи от автоматизации данной области деятельности. Именно на такие банки и ориентировано решение Diasoft GEMINI. Бедрих Чамски, Управляющий директор BSC Praha, в своем выступлении представил компанию и внушительный список ее клиентов, рассказал о направлениях ее деятельности, продуктах, а также о целях союза с «Диасофт». Чешский опыт работы на отечественном и зарубежном банковском рынке привлек внимание всех участников встречи. Выступая на встрече с банками, Роман Стятюгин, руководитель направления дистанционного обслуживания компании «Диасофт», представил локализованную для российского рынка версию системы GEMINI, рассказал об особенностях и широких возможностях Diasoft GEMINI – универсальной системы дистанционного обслуживания населения. Большой интерес российских банкиров вызвали доклады представителей ведущих европейских банков - Commerzbank AG, GE Capital Bank и Raiffeisen Bank, - в которых они поделились собственным опытом эксплуатации системы GEMINI, рассказали о своих причинах выбора именно этого продукта. Российским банкирам выдалась уникальная возможность получить «из первых рук» информацию об инвестициях, вложенных в развитие этого направления, сроках окупаемости проектов и экономической эффективности данного бизнеса. Так, банк GE Capital рассказал, что вложенные в развитие данного направления средства (расходы на открытие дочерних офисов, программно-аппаратный комплекс, персонал и т.д.) окупились менее, чем за год. Директор по информационным технологиям «Альфа-Банка» Сергей Меднов рассказал, что в настоящее время в Банке уже запущены в промышленную эксплуатацию два модуля Diasoft GEMINI – классический «клиент-банк» и «мобильный банк». В дальнейших планах Банка в области дистанционного обслуживания клиентов – использование всех подсистем Diasoft GEMINI. Отвечая на многочисленные вопросы участников конференции о том, как скоро вложенные в проект инвестиции окупятся и банк начнет получать прибыль, Сергей Меднов ответил, что по оценке Банка, запущенный осенью 2004 г. проект GSM-банк окупится уже в 2005 г.<br /><br />
<br /><br />
Завершением первого дня конференции стали демонстрация возможностей системы Diasoft GEMINI и сессия вопросов и ответов. Неформальное общение сторон продолжилось во время вечернего круиза на теплоходе по реке Влтаве. На следующий день участники совершили интереснейшую пешую экскурсию по улочкам древней Праги, пообедали в известном ресторане с видом на Пражский Град и приняли участие в захватывающих соревнованиях по картингу.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия