Компании сообщаютНовости компаний

Пражская осень «Диасофт». Под сенью новых технологий

| 31.05.2010
С 22 по 24 сентября один из красивейших городов Европы - Прага – принимал элиту финансового рынка России и Европы. В пражском отеле «Iron gate» состоялась конференция «Построение технологии дистанционного обслуживания клиентов на базе системы Diasoft GEMINI в крупных европейских банках».Организаторы мероприятия – компании-партнеры «Диасофт» и BSC Praha - пригласили в Прагу представителей крупнейших кредитных институтов, заинтересованных в автоматизации дистанционного обслуживания клиентов. Конференция собрала более 20 руководителей ведущих банков, в том числе таких, как ABN AMRO Bank, «Альфа-Банк», «Международный Московский Банк», «НОМОС-Банк», «Пробизнесбанк», «РОСБАНК», банк «Союз», «ТрансКредитБанк», банк «Уральский Финансовый Дом», «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и других. Конференция была посвящена вопросам экономической эффективности предоставления банком своим клиентам услуг по дистанционному обслуживанию. В качестве технологического ядра, обеспечивающего автоматизацию данного бизнес-процесса, была представлена система дистанционного обслуживания клиентов Diasoft GEMINI. Напомним, что летом 2004 года компании «Диасофт» и BSC Praha заключили соглашение о стратегическом альянсе, предметом которого является сотрудничество компаний в области развития комплексного решения по удаленному обслуживанию клиентов банка - системы Diasoft GEMINI - на рынках России, Казахстана, Украины и Белоруссии. Открыл конференцию Управляющий директор компании «Диасофт» Александр Глазков, обозначив тенденции банковского рынка России и тесно связанную с ними стратегию развития компании. Он выделил такие важнейшие направления развития компании «Диасофт» на 2004-2008 гг., как интеграция с лучшими мировыми системами для разработки конкурентоспособных продуктов и предложение лучшего комплексного IT-решения, включающего в себя решения для каждой области банковской деятельности. Лейтмотивом выступления главы «Диасофт» стал рассказ о задачах альянса с BSC Praha, направленного на удовлетворение потребностей тех банков, для которых дистанционное обслуживание является одним из приоритетных бизнес-направлений и которые ожидают реальной экономической отдачи от автоматизации данной области деятельности. Именно на такие банки и ориентировано решение Diasoft GEMINI. Бедрих Чамски, Управляющий директор BSC Praha, в своем выступлении представил компанию и внушительный список ее клиентов, рассказал о направлениях ее деятельности, продуктах, а также о целях союза с «Диасофт». Чешский опыт работы на отечественном и зарубежном банковском рынке привлек внимание всех участников встречи. Выступая на встрече с банками, Роман Стятюгин, руководитель направления дистанционного обслуживания компании «Диасофт», представил локализованную для российского рынка версию системы GEMINI, рассказал об особенностях и широких возможностях Diasoft GEMINI – универсальной системы дистанционного обслуживания населения. Большой интерес российских банкиров вызвали доклады представителей ведущих европейских банков - Commerzbank AG, GE Capital Bank и Raiffeisen Bank, - в которых они поделились собственным опытом эксплуатации системы GEMINI, рассказали о своих причинах выбора именно этого продукта. Российским банкирам выдалась уникальная возможность получить «из первых рук» информацию об инвестициях, вложенных в развитие этого направления, сроках окупаемости проектов и экономической эффективности данного бизнеса. Так, банк GE Capital рассказал, что вложенные в развитие данного направления средства (расходы на открытие дочерних офисов, программно-аппаратный комплекс, персонал и т.д.) окупились менее, чем за год. Директор по информационным технологиям «Альфа-Банка» Сергей Меднов рассказал, что в настоящее время в Банке уже запущены в промышленную эксплуатацию два модуля Diasoft GEMINI – классический «клиент-банк» и «мобильный банк». В дальнейших планах Банка в области дистанционного обслуживания клиентов – использование всех подсистем Diasoft GEMINI. Отвечая на многочисленные вопросы участников конференции о том, как скоро вложенные в проект инвестиции окупятся и банк начнет получать прибыль, Сергей Меднов ответил, что по оценке Банка, запущенный осенью 2004 г. проект GSM-банк окупится уже в 2005 г.<br /><br />
<br /><br />
Завершением первого дня конференции стали демонстрация возможностей системы Diasoft GEMINI и сессия вопросов и ответов. Неформальное общение сторон продолжилось во время вечернего круиза на теплоходе по реке Влтаве. На следующий день участники совершили интереснейшую пешую экскурсию по улочкам древней Праги, пообедали в известном ресторане с видом на Пражский Град и приняли участие в захватывающих соревнованиях по картингу.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021