Компании сообщаютНовости компаний

IBM и Siebel Systems подписали пятилетнее соглашение

| 31.05.2010
В ходе реализации этой совместной инициативы IBM и Siebel намерены создать глобальную среду внедрения ПО, которая будет гарантировать согласованное развертывание и использование решений CRM (Customer Relationship Management). Методологии и многочисленные инструментальные средства IBM в сочетании с методиками внедрения Siebel Professional Services позволят оптимизировать внедрение во всем мире повторяемых, высококачественных, экономичных решений с минимальным уровнем риска.<br /><br />
«Новый центр внедрения ПО позволит IBM и Siebel оптимизировать практику внедрения различных CRM-решений на предприятиях разных отраслей в различных регионах в рамках единой управляемой среды, обеспечивающей контроль и согласованность. При этом клиенты смогут пользоваться услугами одной из крупнейших в мире сетей консультантов, сертифицированных Siebel, - отметил Джефф Джордан (Jeff Jordan), глава направления Global Siebel Practice в составе подразделения IBM Business Consulting Services. – Мы сможем повысить качество и ускорить процесс внедрения ПО , а также получим возможность постоянно совершенствовать поддержку клиентов за счет повторного использования инструментальных средств, основанных на опыте предшествующих внедрений и учитывающих особенности текущих и будущих работ. Использование знаний, полученных в ходе разработки продуктов, поможет нам значительно повысить шансы на успех проектов и обеспечить реальную отдачу для наших клиентов».<br /><br />
Согласно планам IBM и Siebel Systems, новый центр внедрения ПО будет заниматься самыми разными аспектами внедрения ПО у совместных клиентов компаний - разработкой технических проектов внедрения CRM. экспертной помощью в выработке конфигурации (включая пользовательские интерфейсы), созданием скриптов, разработкой рабочих процессов и средств углубленного анализа данных в реальном времени; системной интеграцией и стандартизацией данных; тестированием (включая тестирование строк, защиты и производительности). При решении всех этих задач, в том числе в сферах обеспечения качества, разработки и технической поддержки, центр будет широко использовать основополагающие методики Siebel, Помимо этого, в центре будут применяться многочисленные технологии IBM, в том числе новаторские разработки IBM Research в области повышения лояльности клиентов, оптимизации маркетинговой деятельности и управления клиентской базой, а также специальные аппаратные и программные разработки для сред Siebel и хостинг приложений электронного бизнеса.<br /><br />
«Расширяя таким образом наше сотрудничество, мы предоставляем клиентам IBM и Siebel возможности единой глобальной среды внедрения на всех этапах реализации CRM-проекта, будь то тестирование скриптов или управление версиями, - заявила Эйлин Макпартланд (Eileen McPartland), старший вице-президент подразделения Global Services компании Siebel Systems. – Новый центр внедрения ПО, сосредоточивший в себе обширные технические и функциональные возможности, позволит нам предоставлять нашим клиентам решения для реального повышения эффективности бизнеса».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия