Компании сообщаютНовости компаний

IBM и Siebel Systems подписали пятилетнее соглашение

| 31.05.2010
Компании IBM и Siebel Systems сообщили о подписании пятилетнего соглашения о создании нового совместного, ориентированного на клиентов глобального центра внедрения ПО. Для повышения эффективности внедрения программного обеспечения и повышения производительности бизнес-процессов своих клиентов IBM и Siebel намеренны более тесно координировать процессы внедрения программного обеспечения во всем мире. В ходе реализации этой совместной инициативы IBM и Siebel намерены создать глобальную среду внедрения ПО, которая будет гарантировать согласованное развертывание и использование решений CRM (Customer Relationship Management). Методологии и многочисленные инструментальные средства IBM в сочетании с методиками внедрения Siebel Professional Services позволят оптимизировать внедрение во всем мире повторяемых, высококачественных, экономичных решений с минимальным уровнем риска.<br /><br />
«Новый центр внедрения ПО позволит IBM и Siebel оптимизировать практику внедрения различных CRM-решений на предприятиях разных отраслей в различных регионах в рамках единой управляемой среды, обеспечивающей контроль и согласованность. При этом клиенты смогут пользоваться услугами одной из крупнейших в мире сетей консультантов, сертифицированных Siebel, - отметил Джефф Джордан (Jeff Jordan), глава направления Global Siebel Practice в составе подразделения IBM Business Consulting Services. – Мы сможем повысить качество и ускорить процесс внедрения ПО , а также получим возможность постоянно совершенствовать поддержку клиентов за счет повторного использования инструментальных средств, основанных на опыте предшествующих внедрений и учитывающих особенности текущих и будущих работ. Использование знаний, полученных в ходе разработки продуктов, поможет нам значительно повысить шансы на успех проектов и обеспечить реальную отдачу для наших клиентов».<br /><br />
Согласно планам IBM и Siebel Systems, новый центр внедрения ПО будет заниматься самыми разными аспектами внедрения ПО у совместных клиентов компаний - разработкой технических проектов внедрения CRM. экспертной помощью в выработке конфигурации (включая пользовательские интерфейсы), созданием скриптов, разработкой рабочих процессов и средств углубленного анализа данных в реальном времени; системной интеграцией и стандартизацией данных; тестированием (включая тестирование строк, защиты и производительности). При решении всех этих задач, в том числе в сферах обеспечения качества, разработки и технической поддержки, центр будет широко использовать основополагающие методики Siebel, Помимо этого, в центре будут применяться многочисленные технологии IBM, в том числе новаторские разработки IBM Research в области повышения лояльности клиентов, оптимизации маркетинговой деятельности и управления клиентской базой, а также специальные аппаратные и программные разработки для сред Siebel и хостинг приложений электронного бизнеса.<br /><br />
«Расширяя таким образом наше сотрудничество, мы предоставляем клиентам IBM и Siebel возможности единой глобальной среды внедрения на всех этапах реализации CRM-проекта, будь то тестирование скриптов или управление версиями, - заявила Эйлин Макпартланд (Eileen McPartland), старший вице-президент подразделения Global Services компании Siebel Systems. – Новый центр внедрения ПО, сосредоточивший в себе обширные технические и функциональные возможности, позволит нам предоставлять нашим клиентам решения для реального повышения эффективности бизнеса».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00