Компании сообщаютНовости компаний

IBM и Siebel Systems подписали пятилетнее соглашение

| 31.05.2010
В ходе реализации этой совместной инициативы IBM и Siebel намерены создать глобальную среду внедрения ПО, которая будет гарантировать согласованное развертывание и использование решений CRM (Customer Relationship Management). Методологии и многочисленные инструментальные средства IBM в сочетании с методиками внедрения Siebel Professional Services позволят оптимизировать внедрение во всем мире повторяемых, высококачественных, экономичных решений с минимальным уровнем риска.<br /><br />
«Новый центр внедрения ПО позволит IBM и Siebel оптимизировать практику внедрения различных CRM-решений на предприятиях разных отраслей в различных регионах в рамках единой управляемой среды, обеспечивающей контроль и согласованность. При этом клиенты смогут пользоваться услугами одной из крупнейших в мире сетей консультантов, сертифицированных Siebel, - отметил Джефф Джордан (Jeff Jordan), глава направления Global Siebel Practice в составе подразделения IBM Business Consulting Services. – Мы сможем повысить качество и ускорить процесс внедрения ПО , а также получим возможность постоянно совершенствовать поддержку клиентов за счет повторного использования инструментальных средств, основанных на опыте предшествующих внедрений и учитывающих особенности текущих и будущих работ. Использование знаний, полученных в ходе разработки продуктов, поможет нам значительно повысить шансы на успех проектов и обеспечить реальную отдачу для наших клиентов».<br /><br />
Согласно планам IBM и Siebel Systems, новый центр внедрения ПО будет заниматься самыми разными аспектами внедрения ПО у совместных клиентов компаний - разработкой технических проектов внедрения CRM. экспертной помощью в выработке конфигурации (включая пользовательские интерфейсы), созданием скриптов, разработкой рабочих процессов и средств углубленного анализа данных в реальном времени; системной интеграцией и стандартизацией данных; тестированием (включая тестирование строк, защиты и производительности). При решении всех этих задач, в том числе в сферах обеспечения качества, разработки и технической поддержки, центр будет широко использовать основополагающие методики Siebel, Помимо этого, в центре будут применяться многочисленные технологии IBM, в том числе новаторские разработки IBM Research в области повышения лояльности клиентов, оптимизации маркетинговой деятельности и управления клиентской базой, а также специальные аппаратные и программные разработки для сред Siebel и хостинг приложений электронного бизнеса.<br /><br />
«Расширяя таким образом наше сотрудничество, мы предоставляем клиентам IBM и Siebel возможности единой глобальной среды внедрения на всех этапах реализации CRM-проекта, будь то тестирование скриптов или управление версиями, - заявила Эйлин Макпартланд (Eileen McPartland), старший вице-президент подразделения Global Services компании Siebel Systems. – Новый центр внедрения ПО, сосредоточивший в себе обширные технические и функциональные возможности, позволит нам предоставлять нашим клиентам решения для реального повышения эффективности бизнеса».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Компании сообщают

Мероприятия

02.04.2020
HotelCIO Exchange

Москва, Отель Бородино

02.04.2020
Cloudera Forum Moscow

on-line

10.04.2020
Финтех 2020

Москва, InterContinental