Компании сообщаютНовости компаний

SAP объявляет о сертифицикации Службы ИТ

| 31.05.2010
Результатом развития сотрудничества между ОАО«Чепецкий механический завод» и SAP стало проведение сертификации Службы информационных технологий предприятия, обеспечивающей развитие и сопровождение автоматизированной системы управления на базе решений SAP. В ходе этой сертификации Центр компетенции ОАО«Чепецкий механический завод» первым в РФ получил статус сертифицированного Центра компетенции клиента SAP (SAP Customer Competence Center).<br /><br />
<br /><br />
Сертификация является важным шагом в развитии сотрудничества между SAP и клиентом. Плодотворное сотрудничество позволяет с максимальной эффективностью использовать решения SAP, быстрее реагировать на требования рынка, оптимизировать техническую поддержку продуктивных инсталляций и развивать взаимовыгодное сотрудничество как с SAP, так и с другими предприятиями внутри SAP-сообщества. SAP предлагает сертифицированным Центрам компетенции клиента ряд специальных условий для более тесного и эффективного взаимодействия по различным вопросам поддержки и сопровождения SAP-решений. <br /><br />
<br /><br />
Ведущее предприятие Удмуртской республики ОАО «Чепецкий механический завод» (г.Глазов), входящее в состав Корпорации ТВЭЛ  - крупнейшего производителя ядерного топлива для АЭС использует решения SAP для управления деятельностью с 1997 года.<br /><br />
<br /><br />
В ходе первого этапа проекта внедрения решений SAP на предприятии в конце 1999 года была внедрена следующая функциональность: Бухгалтерский учет и отчетность, Учет фактических затрат, Планирование производства, Управление материальными потоками, Сбыт. В 2001 году была сдана в промышленную эксплуатацию функциональность Управление качеством, в январе 2003  - Управление персоналом, в январе 2004 - функциональность Управление проектами и Техническое обслуживание и ремонт оборудования.<br /><br />
<br /><br />
В перечень основных задач Службы ИТ, отвечающей на ОАО «Чепецкий механический завод» за работу корпоративной информационной системы, входит совершенствование управления предприятием на базе IT-решений, оптимизация бизнес-процессов, администрирование, обеспечение работоспособности информационной системы предприятия, а также централизованная обработка информации. <br /><br />
<br /><br />
Совместно с SAP Служба ИТ ОАО «Чепецкий механический завод», прошедшая сертификацию с присвоением статуса Центра компетенции клиента, обеспечивает поддержку проектных групп и конечных пользователей компании, которые получают квалифицированную помощь в случае возникновения проблем. Специалисты группы администрирования обеспечивают техническую поддержку и мониторинг систем, контроль и управление изменениями, инсталляции и переход на новые версии. Единая процедура координации запросов позволяет гарантировать стабильность работы SAP-решений и дает широкие возможности для их оптимизации. Кроме того, на Центр компетенции клиента SAP также возложена функция управления лицензиями и контрактами SAP. Сотрудники Центра оказывают информационные услуги на предприятии: распространяют важные новости, касающиеся решений SAP, маркетинговые и справочные материалы, информацию о предстоящих событиях и мероприятиях, централизованно и своевременно доносят необходимые сведения до всех заинтересованных лиц.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия