SAP объявляет о сертифицикации Службы ИТ

31.05.2010
В связи с масштабным использованием на ОАО «Чепецкий механический завод» Корпорации ТВЭЛ решений SAP для управления деятельностью предприятия вопрос об организации поддержки, сопровождения и непрерывного совершенствования корпоративной информационной системы является одним из важнейших для предприятия.

Результатом развития сотрудничества между ОАО«Чепецкий механический завод» и SAP стало проведение сертификации Службы информационных технологий предприятия, обеспечивающей развитие и сопровождение автоматизированной системы управления на базе решений SAP. В ходе этой сертификации Центр компетенции ОАО«Чепецкий механический завод» первым в РФ получил статус сертифицированного Центра компетенции клиента SAP (SAP Customer Competence Center).<br /><br />
<br /><br />
Сертификация является важным шагом в развитии сотрудничества между SAP и клиентом. Плодотворное сотрудничество позволяет с максимальной эффективностью использовать решения SAP, быстрее реагировать на требования рынка, оптимизировать техническую поддержку продуктивных инсталляций и развивать взаимовыгодное сотрудничество как с SAP, так и с другими предприятиями внутри SAP-сообщества. SAP предлагает сертифицированным Центрам компетенции клиента ряд специальных условий для более тесного и эффективного взаимодействия по различным вопросам поддержки и сопровождения SAP-решений. <br /><br />
<br /><br />
Ведущее предприятие Удмуртской республики ОАО «Чепецкий механический завод» (г.Глазов), входящее в состав Корпорации ТВЭЛ  - крупнейшего производителя ядерного топлива для АЭС использует решения SAP для управления деятельностью с 1997 года.<br /><br />
<br /><br />
В ходе первого этапа проекта внедрения решений SAP на предприятии в конце 1999 года была внедрена следующая функциональность: Бухгалтерский учет и отчетность, Учет фактических затрат, Планирование производства, Управление материальными потоками, Сбыт. В 2001 году была сдана в промышленную эксплуатацию функциональность Управление качеством, в январе 2003  - Управление персоналом, в январе 2004 - функциональность Управление проектами и Техническое обслуживание и ремонт оборудования.<br /><br />
<br /><br />
В перечень основных задач Службы ИТ, отвечающей на ОАО «Чепецкий механический завод» за работу корпоративной информационной системы, входит совершенствование управления предприятием на базе IT-решений, оптимизация бизнес-процессов, администрирование, обеспечение работоспособности информационной системы предприятия, а также централизованная обработка информации. <br /><br />
<br /><br />
Совместно с SAP Служба ИТ ОАО «Чепецкий механический завод», прошедшая сертификацию с присвоением статуса Центра компетенции клиента, обеспечивает поддержку проектных групп и конечных пользователей компании, которые получают квалифицированную помощь в случае возникновения проблем. Специалисты группы администрирования обеспечивают техническую поддержку и мониторинг систем, контроль и управление изменениями, инсталляции и переход на новые версии. Единая процедура координации запросов позволяет гарантировать стабильность работы SAP-решений и дает широкие возможности для их оптимизации. Кроме того, на Центр компетенции клиента SAP также возложена функция управления лицензиями и контрактами SAP. Сотрудники Центра оказывают информационные услуги на предприятии: распространяют важные новости, касающиеся решений SAP, маркетинговые и справочные материалы, информацию о предстоящих событиях и мероприятиях, централизованно и своевременно доносят необходимые сведения до всех заинтересованных лиц.