Компании сообщаютНовости компаний

НКМК обучается в Interface Ltd

| 31.05.2010
По результатам анализа имеющихся возможностей и эффективности производства руководство ОАО «НКМК» приняло решение о необходимости применения в организации производственного процесса современного программного обеспечения. Большая протяженность ЛВС, работа со сторонними заказчиками, возросшие требования к безопасности работы в сети, долговременное использование продуктов Oracle в своей работе (более 10 лет) предопределили выбор в пользу Oracle Developer Suite в рамках внутренней сети Intranet. Возникла необходимость быстро подготовить специалистов по перечисленным продуктам.<br /><br />
<br /><br />
Для специалистов ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат» совместно с Учебно-консалтинговым центром Interface Ltd. проводились тренинги по  разработке, отладке интерактивных приложений и созданию стандартных и пользовательских отчетов в среде клиент-сервер с помощью средств, входящих в Oracle Developer Suite, по созданию Web- приложений с помощью сервлетов и JSP.<br /><br />
<br /><br />
Учебно-консалтинговый центр Interface Ltd. разработал программу обучения специалистов и оптимизировал программу стандартных курсов обучения с учетом специфики организации производственной деятельности предприятия. Также сочли целесообразным провести обучение на территории предприятия с целью рассмотрения примеров практического применения полученных знаний в производстве.<br /><br />
<br /><br />
Курсы обучения, проведенные преподавателями Учебно-консалтингового центра, были продолжением плодотворного сотрудничества компании Interface Ltd. и ОАО «НКМК», начатого в 2001 году.<br /><br />
<br /><br />
Начиная с 2001 года, информационная инфраструктура ОАО НКМК претерпела значительные изменения. Из состава комбината были выделены дочерние общества<br /><br />
(порядка 10) и перед управлением информационных технологий (УИТ) была поставлена<br /><br />
задача создания систем информационных услуг для каждого дочернего общества. То есть, для УИТ НКМК дочерние общества явились сторонними заказчиками.<br /><br />
Возросло количество ПК, объединенных в локальную сеть, возросла протяженность только магистральных волоконно-оптических линий. Успешно прошел переход на новую версию СУБД Oracle 9i, на средства разработки, отвечающие современным требованиям.<br /><br />
<br /><br />
Таким образом, применение в процессе производства новых технологий и полученных знаний позволило осуществить запланированную реорганизацию предприятия, перейти на современное оборудование и программное обеспечение.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия