Компании сообщаютНовости компаний

Powercom наращивает свое присутствие на корпоративном рынке

| 31.05.2010
20 октября российское представительство компании Powercom, известного производителя источников бесперебойного питания, провело очередной семинар для авторизованных партнеров компании статуса ASSP (Authorized System Solution Provider – авторизованный поставщик решений Powercom). В рамках семинара были анонсированы новые решения компании для корпоративного рынка: серии трехфазных ИБП VGD 33, ONL 33 и модульные устройства.<br /><br />
В семинаре приняли участие представители 40 компаний из 15 городов Российской Федерации (Астрахань, Воронеж, Курск, Москва, Новороссийск, Пенза, Петрозаводск, Санкт-Петербург, Тверь, Челябинск и др.) и стран Ближнего Зарубежья: Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). <br /><br />
Партнерам компании была представлена расширенная линейка ИБП ONL 33 (3 фазы вход/3 фазы выход). Серия трехфазных ИБП Powercom ONL 33 расширена моделями мощностью до 120 КВА и в настоящий момент представлена 9-тью моделями мощностью 10, 15, 22.5, 30, 45, 60, 80, 100 и 120 КВА. Менеджер по работе с системными интеграторами Powercom Олег Соколов сообщил, что одним из важных преимуществ новых устройств серии ONL 33, существенно облегчающих их обслуживание, является расширенная память ИБП, которая позволяет хранить информацию о 255 событиях и 64 состояниях с привязкой к дате и времени.   <br /><br />
К лету 2005 года компания планирует обеспечить возможность совместной работы ИБП серии ONL 33 в параллели до 8-ми устройств (суммарная мощность - 3,2 МВА).<br /><br />
В следующем же году компания начинает поставки в Россию новой серии трехфазных ИБП VGD 33 мощностью до 60 КВА с возможностью совместной работы в конфигурации до 8 устройств (суммарная мощность – 480 КВА). <br /><br />
Наращивая свое присутствие на корпоративном рынке, в 2005 году Powercom планирует начать поставки на российский рынок модульных устройств компании на базе on-line ИБП серии Vanguard (мощность до 60 КВА с возможностью одновременной работы до 6 модулей).<br /><br />
По окончании обучения участники семинара прошли сертификационное тестирование. Все представители компаний системных интеграторов продемонстрировали хорошее знание решений производителя для корпоративного рынка и подтвердили статус своих компаний как ASSP партнеров Powercom. <br /><br />
Подводя итоги семинара, руководитель отдела корпоративных продаж Powercom Маркин Андрей отметил следующее: «Расширение присутствия компании на корпоративном рынке – одно из приоритетных направлений развития бизнеса Powercom в России. Количество поставщиков решений Powercom быстро растет, что объясняется правильной стратегией компании, которая подразумевает грамотную ценовую политику, продуманный ассортимент и активную поддержку партнеров в продвижении продукции. Проведенный семинар подтвердил соответствие ассортимента компании требованиям российских интеграторов и стал важным шагом в укреплении позиций Powercom в сегменте тяжелых решений».  <br /><br />
Российское представительство Powercom планирует проводить обучающие семинары по продукции Powercom для авторизованных партнеров компании не реже 2-х раз в год. Так же, дважды в год, компания проводит обучение специалистов сервисных центров. <br /><br />
Следующий обучающий семинар для авторизованных поставщиков решений Powercom (ASSP) запланирован уже на февраль 2005 года. <br /><br />
Подробнее об условиях и преимуществах авторизации  - на www.pcm.ru .

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Компании сообщают

Мероприятия

02.04.2020
HotelCIO Exchange

Москва, Отель Бородино

02.04.2020
Cloudera Forum Moscow

on-line

10.04.2020
Финтех 2020

Москва, InterContinental