Компании сообщаютНовости компаний

RS-Bank V.6 будет работать в монгольском банке «Чингис Хаан»

| 31.05.2010
Переговоры о покупке системы велись в течение полугода, за это время специалисты «Чингис Хаана» смогли детально ознакомиться с продуктами «R-Style Softlab». Решающую роль в выборе банка сыграли высокая надежность ИБС RS-Bank V.6 на СУБД Oracle и опыт успешного внедрения и использования программных продуктов компании в Монголии. Немаловажным фактором, обусловившим выбор «R-Style Softlab» в качестве поставщика решений, было и то, что в относительной близости к границам Монголии в Новосибирске в компании «R-Style Сибирь» имеются высококвалифицированные сотрудники, специализирующиеся на внедрении RS-продуктов. В ходе проекта внедрения планируется автоматизировать работу бухгалтерии банка, расчетно-кассового отдела и реализовать межбанковские расчеты — на основе ИБС RS-Bank V.6, а также обеспечить обслуживание кредитных договоров юридических и физических лиц — с помощью системы RS-Loans V.6 и автоматизировать внутрибанковский учет — на основе комплекса подсистем RS-Incounting. До недавнего времени банк работал на программном обеспечении, возможности которого были весьма ограничены. Поэтому поиск новой системы автоматизации был для банка «Чингис Хаан» весьма актуальным. Первое знакомство банка с решениями «R-Style Softlab» состоялось весной 2004 года на семинаре в Улан-Баторе, организованном «Анод-банком» — первым клиентом компании «R-Style Softlab» в Монголии. На этом мероприятии представители «Чингиз Хаан» узнали о разработках компании и уже тогда высоко оценили тщательную проработку и широкий охват бизнес-процессов, открытость архитектуры, гибкость настроек и легкость самостоятельного формирования различных отчетных форм, а также возможность многоступенчатого контроля за выполнением операций.<br /><br />
           В результате внедрения ИБС RS-Bank V.6 «Чингис Хаан Банк» получит самое передовое решение для автоматизации основных направлений своей деятельности.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?

Компании сообщают

Мероприятия