Компании сообщаютНовости компаний

«TERRANOVA» выбрала технологии автоматизации от ВЦ «1С-Рарус»

| 31.05.2010
Торговая марка TERRANOVA - одна из наиболее успешных и известных на рынке модной готовой одежды. Под брэндом TERRANOVA в более чем 25 странах мира продается женская и мужская коллекция одежды, обувь, аксессуары. Более года назад компания «1С-Рарус» успешно завершила проект комплексной автоматизации первого в России магазина международной сети «TERRANOVA». Московский магазин площадью более 450 кв. метров, расположенный на Тверской, 4, стал 300-м в мире. <br /><br />
Компания «Имидж Лайн», которая занимается развитием марки TERRANOVA в России, последовательно расширяет розничную сеть. В конце лета 2004 года открыт магазин на Манежной площади, а в первых числах декабря 2004 года откроется магазин в новом торговом комплексе «МЕГА-2», расположенном в подмосковных Химках. Торговая площадь магазина на Манежной площади составляет 361 кв.метр, магазин в «МЕГЕ-2» занимает 800 кв.метров. Работы по автоматизации новых магазинов также выполнены специалистами компании «1С-Рарус». По мнению руководства компании «Имидж Лайн», одним из преимуществ технологий работы ВЦ «1С-Рарус» является комплексный подход к обслуживанию заказчиков.<br /><br />
В результате проекта создана комплексная система, объединяющая 3 магазина и 4 склада: автоматизирован учет на центральном складе и выделенных складах при магазинах, оперативный и бухгалтерский учет в торговых точках. В торговых залах всех магазинов установлены модульные POS-системы «1С-Рарус:Кассовый терминал. Комплектация Люкс», включающие в себя системный блок, денежный ящик, монитор кассира, фискальный регистратор, сканер штрих-кода, табло покупателя, программируемую клавиатуру. Продажи оформляются в программе «1С-Рарус: Магазин», разработанной на платформе «1С:Предприятие 7.7». На складах установлена программа «1С:Торговля и Склад 7.7», адаптированная под специфику учета организации. Автоматизированы процессы: поступление товара от поставщика, переэтикетирование его в разрезе цветов и размеров, складское хранение, распределение по магазинам. Для автоматизации бухгалтерского учета внедрена конфигурация «1С:Бухгалтерия 7.7», с возможностью ежедневной загрузки данных из программ «1С:Торговля и Склад 7.7» и «1С-Рарус:Магазин». Обмен данными между магазинами и складами осуществляется с помощью компоненты «1С:Управление распределенными информационными базами». На каждом объекте создана локальная сеть на базе структурированной кабельной системы.<br /><br />
Разработанная комплексная система позволила создать в общей сложности 25 рабочих мест: 12 кассовых узлов, 3 рабочих места администратора, 10 АРМ кладовщиков.<br /><br />
Генеральный директор компании «Имидж Лайн» Игорь Васильев положительно оценивает реализацию проекта: «Компания «1С-Рарус» предоставила нам комплекс услуг по установке торгового, компьютерного оборудования, программного обеспечения и прокладке сети. С помощью созданной системы на базе программных продуктов «1С-Рарус:Магазин» и «1С:Торговля и Склад 7.7»  решены логистические, учетные, управленческие задачи. Разработана схема оперативного обмена информацией между всеми точками, мы постоянно отслеживаем текущие запасы и остатки товара, имеем возможность быстро довезти товар, как только это потребуется магазину. Работа кассиров-продавцов во всех магазинах  автоматизирована с использованием POS-системы «1С-Рарус:Кассовый терминал», этот программно-аппаратный комплекс полностью соответствует нашим требованиям к скорости оформления продаж. Отметим, что обучение работе с системой не вызвало затруднения у персонала». <br /><br />
В планах развития международной сети «TERRANOVA» - дальнейшее расширение российских представительств и открытие магазинов на территории региональных центров. Руководство компании «Имидж Лайн» планирует использовать технологии ВЦ «1С-Рарус» для автоматизации вновь открывающихся торговых точек.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?

Компании сообщают

Мероприятия