Компании сообщаютНовости компаний

СпецТек разработал В2В-площадку для ОАО «Волга-флот»

| 31.05.2010
Разработка B2B-площадки осуществлялось в рамках полномасштабного проекта внедрения комплекса TRIM ( www.trim.ru) и создания автоматизированной системы управления техобслуживанием и ремонтом судов компании. Потребность ОАО «Волга-флот» в B2B-площадке была продиктована, с одной стороны, необходимостью качественного совершенствования процессов материально-технического снабжения, а с другой стороны – территориальной распределенностью компании, большим объемом и разнообразием номенклатуры товарно-материальных ценностей для снабжения судов и подразделений (десятки тысяч наименований), большим количеством поставщиков (несколько тысяч). В этих условиях электронная торговая B2B-площадка стала единственно возможным способом достижения поставленных целей в области снабжения – реализация открытых электронных торгов (конкурса) среди поставщиков сменно-запасных частей и материалов, расширение круга поставщиков, привлекаемых к участию в конкурсных процедурах, оптимальный выбор поставщика, контроль и сокращение временных и материальных затрат на снабжение.<br /><br />
Для создания B2B-площадки было использовано решение TRIM-www, разработанное на основе модуля SP (снабжение и сбыт) программного комплекса TRIM. Реализованная B2B-площадка ОАО «Волга-флот» расположена по адресу <a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://e-trade.volgaflot.com">http://e-trade.volgaflot.com</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://e-trade.volgaflot.com">http://e-trade.volgaflot.com</a></a>. Основные задачи, которые решает площадка: он-лайн регистрация поставщиков, хранение и ведение справочника фирм, хранение прайс-листов для определения ориентировочной цены материалов и запчастей, проведения тендера, формирование заявок и заказов поставщикам, формирование ответов и счетов поставщиками, заключение договора на снабжение, изменение статусов сформированных документов.<br /><br />
В настоящее время торгово-промышленные дома Волгограда, Самары и Ахтубинска через торговую площадку участвуют в конкурсе поставщиков и оформляют необходимые документы. Внешние поставщики товаров и услуг регистрируются на торговой площадке и оценивают заявки, опубликованные заказчиком, публикуют свои прайс-листы. Использование торговой B2B-площадки удалёнными подразделениями ОАО «Волга-флот», обслуживающими суда компании в период навигации, позволяет специалистам этих подразделений через нее участвовать в конкурсе по поставкам для судов компании, оформлять приходные документы на суда.<br /><br />
Кроме того, у B2B-площадки имеется еще одна важная функция. Она позволяет ОАО «Волга-флот» не только публиковать на торговой площадке заявки, заказы поставщикам в целях материально-технического обеспечения процесса эксплуатации судов, но также публиковать собственные прайс-листы потребителям ее услуг по перевозке, а потребители услуг получают с торговой площадки предложения компании и оформляют свои заявки. Таким образом, B2B-площадка интегрирована не только в процессы управления технической эксплуатацией судов, но и непосредственно в сферу бизнеса компании.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия