Компании сообщаютНовости компаний

БОСС-Кадровик закрепляется в Западной Сибири

| 31.05.2010
К основным задачам центра компетенции относится оказание услуг по внедрению и технической поддержке системы БОСС-Кадровик для предприятий и компаний, расположенных на территории Новосибирской, Томской, Кемеровской, Омской областей, Алтайского края и Республики Алтай.<br /><br />
«Сибирь является стратегическим регионом для нашего бизнеса, – отмечает Евгений Кучик, генеральный директор компании «БОСС. Кадровые системы». – Мы давно вынашивали планы открытия в Западной и Восточной Сибири собственных центров компетенции. С другой стороны, «Нонолет-КиТ» является одним из лучших наших партнеров, за плечами которого ряд серьезных проектов. Здесь собрана собственная сильная проектная команда. Поэтому было принято решение открыть центр компетенции в Западной Сибири именно на базе компании «Нонолет-КиТ». Центр компетенции – это не только определенный статус, главное, что получают сотрудники центра – это доступ к ноу-хау, которые наработаны нашей компанией за одиннадцатилетнюю историю разработки и внедрения БОСС-Кадровика, возможность привлечения специалистов, которые участвовали в проектах федерального масштаба, а так же всемерную поддержку наших менеджеров».<br /><br />
«В последнее время в нашем регионе внимание заказчиков к проблемам управления персоналом серьезно выросло,  – говорит  Виктор Кликунов, генеральный директор компании «Нонолет-КиТ», – поэтому открытие центра компетенции по БОСС-Кадровику в Новосибирске как нельзя кстати. Уверен, что это позволит нам выйти на новый уровень в работе с предприятиями, которые уже используют БОСС-Кадровик или только планируют использовать эту систему в будущем». <br /><br />
Стоит отметить, что данный центр компетенции является уже третьим. В этом году на базе филиала АйТи был открыт Региональный центр компетенции в Южном федеральном округе (г. Волгоград). Также в сентябре был создан Региональный центр компетенции в Уральском федеральном округе (г. Екатеринбург) на базе партнера – компании АСК.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия