Компании сообщаютНовости компаний

Мобилизация скрытых резервов предприятий полиграфии и упаковки

| 31.05.2010
На семинаре было представлено вертикальное решение компании Фронтстеп  на базе системы SyteLine ERP для комплексного управления предприятиями полиграфии и упаковки. Акцент был сделан на построении управленческой отчетности  на базе системы сбалансированных показателей ( Balanced Scorecard, BSC). <br /><br />
<br /><br />
Генеральный директор Фронтстеп СНГ, Мария Ильина, отметила, что это второе  мероприятие в этом году  для предприятий отрасли, так  как интерес к решениям компании Фронтстеп постоянно растет. Повышается понимание того, что активное использование современных ИТ- технологий является важным фактором успеха и повышения конкурентоспособности предприятий полиграфии и упаковки. Новые серьезные проекты на  предприятиях отрасли  позволяют специалистам Фронтстеп постоянно развивать,  совершенствовать вертикальные решения и  углублять отраслевую экспертизу. Как сказала г-жа Ильина: «Нам приятно, что наш опыт в области автоматизации промышленных предприятий востребован, и мы можем объявить,  что в этом году мы начали  три новых проекта на ведущих предприятиях отрасли».  <br /><br />
<br /><br />
Рынок полиграфии и упаковки развивается стремительными темпами. При существующей жесткой конкуренции важно не только ценовое преимущество, но и качество, сроки изготовления  и весь комплекс дополнительных услуг,  позволяющий повысить удовлетворенность заказчика. Поэтому новые инструменты на базе системы SyteLine,  позволяющие  повысить рентабельность бизнеса,  снизить издержки и, как следствие, себестоимость продукции, определять себестоимость и дату выполнения заказа в момент  приема, становятся наиболее востребованы бизнесом.<br /><br />
<br /><br />
Исполнительный директор Фронтстеп  СНГ,  Сергей Питеркин, рассказал о концепции построения решений компании, методах и подходах к ведению проектов. Стратегия предприятий среднего бизнеса диктует свой особый подход и  методологию внедрения системы.  При  разработке проекта Фронтстеп  делает акцент на «расшивку узких мест», т.е.  решение наиболее остро стоящих задач, которые мешают предприятию работать эффективно.  Их устранение и оптимизация бизнес процессов позволяют получать быстрый эффект от внедрения системы и вложенных  инвестиций. <br /><br />
<br /><br />
Именно в рамках этой концепции и были представлены проекты на предприятиях группы компаний «Славич», Полиграфическом комплексе «Пушкинская Площадь» и в компании «Полипак» (группа компаний «Готэк»).  Качественные изменения в управленческой  культуре, оптимизация бизнес процессов и внедрение системы SyteLine ERP позволили получить реальные количественные результаты:  сокращение времени выполнения заказов, повышение эффективности использования оборудования, сокращение производственных издержек, снижение запасов расходных материалов и незавершенного производства.<br /><br />
<br /><br />
Константин Коробкин, ведущий консультант Фронтстеп СНГ, представил решения по  управлению эффективностью деятельности предприятия, реализованные на проектах.   Для руководителей предприятия крайне важно получать достоверную<br /><br />
информацию о состоянии бизнеса, на основании которой он может принимать обоснованные управленческие решения. Поэтому в ходе проекта почти всегда стоит задача формирования аналитической отчетности.  На ряде проектов была реализована концепция контроля ключевых показателей эффективности бизнеса,  исходя из стратегических целей компании и концепции BSC.   Реализованное решение  на базе SyteLine Business Intelligence, графического инструмента, относящегося к категории OLAP- приложений, предлагает инструмент, который в наглядной  форме позволяет руководителям  оперативно отслеживать и контролировать эффективность бизнес показателей предприятия, как по подразделениям, так и по предприятию в целом.  <br /><br />
<br /><br />
В заключение, Сергей Питеркин подробно остановился на  преимуществах, которые предлагает отраслевое решений Фронтстеп, и на реализации в системе задач, критичных для создания преимуществ, значительно повышающих конкурентоспособность предприятий полиграфии и  упаковки. В частности, таких как: прием и конфигурирование заказов, оперативное планирование и перепланирование с учетом существующих мощностей и загрузки оборудования,  а также оптимизация прохождения заказов и контроля их выполнения.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия