Компании сообщаютНовости компаний

"Северсталь" модернизировала IT-инфраструктуру

| 31.05.2010
В ходе реализации проекта произведена миграция с предыдущих 2000-х версий Microsoft Exchange Server и Windows Server на новые 2003 версии, а также осуществлено обновление архитектуры почтовой системы.<br /><br />
<br /><br />
Для того чтобы отладить процесс миграции и при этом не мешать работе пользователей, специалисты SoftLine собрали специальный тестовый стенд, на котором была промоделирована инфраструктура «Северсталь-групп» и проведена тестовая миграция. Данные работы позволили проверить план миграции, разработанный в начале проекта, и исключить возможные простои для пользователей.<br /><br />
<br /><br />
В результате реализации проекта компания получила устойчивую платформу для дальнейшего развития своих информационных систем. Администраторы сети пользуются новыми, более производительными инструментами управления сетью и имеют возможность более тщательно контролировать ее состояние. Создана инфраструктура для работы мобильных пользователей. Теперь сотрудники компании, находящиеся за пределами офиса, имеют возможность читать свою электронную почту с использованием карманных компьютеров. При этом возможна работа с почтой как в онлайновом режиме, так и в автономном режиме. Подключение к интернету карманного компьютера или смартфона происходит через сети мобильных операторов по протоколу GPRS. <br /><br />
<br /><br />
Оптимизирован режим работы с почтой с рабочей станции, находящейся вне офиса (например, дома), при использовании веб-браузера. Теперь пользователи получили возможность выбирать режим работы на медленных каналах связи таким образом, что комфортная работа становится возможной при обычном модемном соединении. <br /><br />
<br /><br />
Этапы разработки дизайна, планирования работ, моделирования на тестовом стенде, собственно миграция и последующая техническая поддержка (стабилизация) заняли три месяца. От компании SoftLine в проекте были задействованы три специалиста. В настоящий момент система и все приложения запущены в эксплуатацию.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия