Компании сообщаютНовости компаний

Федеральный депозитный банк переходит на БОСС-Референт

| 31.05.2010
Федеральный депозитный банк является одним из 300 крупнейших банков России. Динамичное развитие банка, расширение клиентской базы, появление новых филиалов в регионах – все это предъявляет более жесткие требования к качеству оперативного управления. В целях совершенствования и повышения эффективности корпоративного управления руководство банка приняло решение о внедрении системы электронного документооборота, обеспечивающей базу для оперативного принятия решений, повышения качества работы с клиентами и качества взаимодействия с региональными отделениями, усиления контроля исполнительской дисциплины и пр. В качестве основы корпоративной СЭД была выбрана система БОСС-Референт, собственная разработка компании АйТи. <br /><br />
<br /><br />
В рамках первого этапа проекта система была внедрена в Центральном аппарате банка в Москве – в общей сложности автоматизированы 50 рабочих мест. Специалистами компании АйТи было проведено аналитическое обследование и описание деловых процедур банка, на основании  чего была разработана концепция проекта. Специалисты банка прошли курс обучения методологии внедрения системы БОСС-Референт, что обеспечило возможность автоматизации 46 рабочих мест силами заказчика. <br /><br />
<br /><br />
В настоящее время система работает в тестовом режиме в Центральном аппарате банка. Уже в феврале, после завершения обучения пользователей работе с системой БОСС-Референт, планируется ее ввод в промышленную эксплуатацию.<br /><br />
<br /><br />
В 2005 г., по результатам пилотного проекта, планируется тиражирование системы на региональные отделения банка – до 100 рабочих мест.  

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия