Компании сообщаютНовости компаний

СпецТек автоматизирует Енисейское речное пароходство

| 31.05.2010
<br /><br />
<p> ОАО «Енисейское речное пароходство» (г. Красноярск) является основным перевозчиком бассейна реки Енисей, обладает мощным флотом из нескольких сотен судов. Деятельность пароходства осуществляется на территории Красноярского края, Эвенкийского и Таймырского автономных округов. При этом качественное и надежное выполнение всех обязательств по перевозке зависит от технического состояния судов, которые в этой связи требуют систематического техобслуживания и ремонта (ТОиР). Затраты на ТОиР входят в себестоимость перевозок, а недостатки системы техобслуживания и ремонта (необоснованно высокие затраты и простои в ремонте, некачественный или несвоевременный ремонт и т.д.) приводят к снижению конкурентоспособности услуг компании. В результате, эффективное управление ТОиР становится одной из важнейших задач, решение которой руководство компании связало с внедрением комплекса TRIM (<a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.trim.ru/">http://www.trim.ru/</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.trim.ru/">http://www.trim.ru/</a></a>"><a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.trim.ru">http://www.trim.ru</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.trim.ru">http://www.trim.ru</a></a></a>). </p><br /><br />
<p> Особенность данного проекта состоит в том, что заказчику будет поставлено тиражное решение, внедренное ранее СпецТеком в ОАО «Волга-флот». Функциональность решения основана на известной управленческой методологии EAM (Enterprise Asset Management, управление основными фондами). Основные цели внедрения TRIM в ОАО «Енисейское речное пароходство: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> снижение аварийности флота и оборудования за счет своевременного и качественного ТОиР; </li><br /><br />
  <li> уменьшение времени необоснованного простоя судов в ремонте, увеличение коэффициента использования оборудования; </li><br /><br />
  <li> повышение прозрачности процесса управления ТОиР для руководства за счет оперативного получения всех необходимых отчетных документов непосредственно с рабочего места руководителя; </li><br /><br />
  <li> организация учета, контроля затрат на ТОиР, снижение затрат за счет оптимизации процессов ТОиР; </li><br /><br />
  <li> создание условий для обобщения и анализа опыта эксплуатации флота. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p> Проект будет реализован в два этапа. Первый этап предусматривает разработку и поставку макета системы в конфигурации «офис – удаленная база – центральный склад», установку макета в учебно-тренажерном центре, обучение персонала заказчика (март 2005), а также установку 59 автоматизированных рабочих мест системы и создание баз данных пяти судов заказчика (март – сентябрь 2005). Рабочие места будут установлены в офисе компании, на центральном складе и на Подтёсовской ремонтно-эксплуатационной базе, удаленной от офиса на расстояние порядка 500 километров. Второй этап (сентябрь 2005 – июнь 2006) предполагает установку 20 рабочих мест – в Павловской и Ермолаевской ремонтно-эксплуатационных базах, в Красноярской базе флота, создание баз данных серийных судов заказчика, конвертирование данных из других систем, создание судовых каталогов. </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия