Компании сообщаютНовости компаний

СпецТек автоматизирует Енисейское речное пароходство

| 31.05.2010
Специалисты НПП СпецТек приступили к внедрению информационной системы управления техобслуживанием и ремонтом судов ОАО «Енисейское речное пароходство». Проект выполняется на базе программного комплекса TRIM.<br /><br />
<p> ОАО «Енисейское речное пароходство» (г. Красноярск) является основным перевозчиком бассейна реки Енисей, обладает мощным флотом из нескольких сотен судов. Деятельность пароходства осуществляется на территории Красноярского края, Эвенкийского и Таймырского автономных округов. При этом качественное и надежное выполнение всех обязательств по перевозке зависит от технического состояния судов, которые в этой связи требуют систематического техобслуживания и ремонта (ТОиР). Затраты на ТОиР входят в себестоимость перевозок, а недостатки системы техобслуживания и ремонта (необоснованно высокие затраты и простои в ремонте, некачественный или несвоевременный ремонт и т.д.) приводят к снижению конкурентоспособности услуг компании. В результате, эффективное управление ТОиР становится одной из важнейших задач, решение которой руководство компании связало с внедрением комплекса TRIM (<a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.trim.ru/">http://www.trim.ru/</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.trim.ru/">http://www.trim.ru/</a></a>"><a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.trim.ru">http://www.trim.ru</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.trim.ru">http://www.trim.ru</a></a></a>). </p><br /><br />
<p> Особенность данного проекта состоит в том, что заказчику будет поставлено тиражное решение, внедренное ранее СпецТеком в ОАО «Волга-флот». Функциональность решения основана на известной управленческой методологии EAM (Enterprise Asset Management, управление основными фондами). Основные цели внедрения TRIM в ОАО «Енисейское речное пароходство: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> снижение аварийности флота и оборудования за счет своевременного и качественного ТОиР; </li><br /><br />
  <li> уменьшение времени необоснованного простоя судов в ремонте, увеличение коэффициента использования оборудования; </li><br /><br />
  <li> повышение прозрачности процесса управления ТОиР для руководства за счет оперативного получения всех необходимых отчетных документов непосредственно с рабочего места руководителя; </li><br /><br />
  <li> организация учета, контроля затрат на ТОиР, снижение затрат за счет оптимизации процессов ТОиР; </li><br /><br />
  <li> создание условий для обобщения и анализа опыта эксплуатации флота. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p> Проект будет реализован в два этапа. Первый этап предусматривает разработку и поставку макета системы в конфигурации «офис – удаленная база – центральный склад», установку макета в учебно-тренажерном центре, обучение персонала заказчика (март 2005), а также установку 59 автоматизированных рабочих мест системы и создание баз данных пяти судов заказчика (март – сентябрь 2005). Рабочие места будут установлены в офисе компании, на центральном складе и на Подтёсовской ремонтно-эксплуатационной базе, удаленной от офиса на расстояние порядка 500 километров. Второй этап (сентябрь 2005 – июнь 2006) предполагает установку 20 рабочих мест – в Павловской и Ермолаевской ремонтно-эксплуатационных базах, в Красноярской базе флота, создание баз данных серийных судов заказчика, конвертирование данных из других систем, создание судовых каталогов. </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00