Компании сообщаютНовости компаний

И снова «Старина Мюллер»

| 31.05.2010
Первые два ресторана  были подключены  еще в 2004 г. Время показало, что предлагаемая услуга беспроводного доступа  пользуется спросом – суммарный трафик, используемый посетителями ресторанов, растет из месяца в месяц. Услуга интересна как для деловых людей, проводящих встречи и переговоры, так и для молодежи, любящей отдохнуть с комфортом. <br /><br />
Помещение ресторана   оборудовано системой WI-FI. WI-FI действует в радиусе до ста метров, гарантируя устойчивую одновременную работу большого числа пользователей.  При реализации проекта использовалось  канальное оборудование  InfiNet Wireless, а организация   точек  доступа осуществлялась  на оборудовании Linksys. Для  получения доступа в сеть достаточно просто включить  ноутбук или КПК. Услуга для посетителей ресторана предоставляется бесплатно.<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия