Компании сообщаютНовости компаний

IBM ThinkVantage в Американском сберегательном банке

| 31.05.2010
На рынке финансовых услуг, который отличается быстрыми темпами развития и высоким уровнем конкуренции, качество обслуживания позволяет завоевать лояльность со стороны клиентов. Банк установил настольные ПК IBM ThinkCentre во всех 65 филиалах и предоставил в распоряжение агентов и руководителей ноутбуки IBM ThinkPad. Это позволило сотрудникам банка получать быстрый и безопасный доступ к информации в любое время и в любом месте, сохранять высокую продуктивность и эффективно удовлетворять потребности клиентов.<br /><br />
"Технологии IBM ThinkVantage позволяют нам сосредоточиться на основных задачах по обслуживанию клиентов, сделав работу ИТ-служб прозрачной и незаметной, — отметил Крейг Ли (Craig Lee), директор по информационным технологиям Американского сберегательного банка. — Эти инструменты дают нам преимущества перед конкурентами за счет более эффективного ведения деятельности, следствием чего является более качественное обслуживание, снижение затрат и повышение степени безопасности важных корпоративных данных".<br /><br />
За счет использования технологий IBM ThinkVantage, в том числе Rescue and Recovery, System Migration Assistant, Software Delivery Assistant и других, Американский сберегательный банк сможет снизить затраты на управление ИТ-инфраструктурой, предоставив в распоряжение своих сотрудников инструменты, упрощающие использование ПК и помогающие осуществлять доступ к информации, ее совместное использование и восстановление. Организовав стабильную инфраструктуру для ИТ-служб и избавившись от необходимости периодически ее перестраивать, банк смог добиться уменьшения времени простоев ПК, связанных с обслуживанием и поддержкой, сократить объем используемых ресурсов и снизить общие издержки в процессе эксплуатации.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Компании сообщают

Мероприятия

IT Recruiting - HR Forum 2020
Москва, Холидей Инн, ул. Сущёвский Вал, 74
43 110 руб
29.10.2020 — 30.10.2020
08:00
Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020