Компании сообщаютНовости компаний

EuroBusiness переместился в Андорру

| 31.05.2010
На Конференцию были приглашены более 40 человек, руководители и сотрудники компаний-партнеров EuroBusiness, показавших лучшие результаты по итогам 2004 года, а также представители компаний-производителей: Epson, Canon, Logitech и Hewlett-Packard.<br /><br />
Программа Конференции была насыщена событиями. Уже на следующий день после прибытия в Андорру, княжество, расположенное на границе Франции и Испании, началась деловая часть поездки. Конференция проходила в одном из самых фешенебельных отелей столицы Андорра-ла-Велья Holiday Inn Crown Plaza. Участники Конференции проявили большой интерес к докладам, прочитанным представителями компаний производителей и EuroBusiness. В частности, Александр Ивашкин, менеджер по развитию бизнеса компании Canon, представил новую программу авторизации партнеров. Александр Давыдов, Руководитель Отдела Маркетинга Epson, представил маркетинговую стратегию Epson в России. Качалин Максим, Менеджер по работе с партнерами Hewlett-Packard, рассказал о новых продуктах HP. Алексей Симонов, Key Account  Manager Logitech, подвел итоги 4 квартала 2004 года и представил планы на 2005 год. Александр Круглов, Коммерческий Директор компании EuroBusiness подвел итоги прошедшего года. При этом он отметил, что, достигнув 44% роста за отчетный период, компания EuroBusiness не намерена останавливаться на этом. «Это далеко не предел наших возможностей. Потенциал компании достаточно велик для того, чтобы в новом году обеспечить темпы роста компании, значительно опережающие аналогичные показатели по IT рынку в целом», - сказал А.Круглов в заключение своего выступления.<br /><br />
В качестве места проведения очередной Дилерской Конференции Андорра была выбрана неспроста. «У любой компании, проводящей конференции за рубежом, свой принцип подбора страны. Одни руководствуются финансовыми критериями, другие – выбирают «экзотику». Мы же хотели не только предоставить партнерам возможность лично встретиться с представителями нашей компании и вендоров, не только полноценно отдохнуть в перерывах между переговорами, но и научиться чему-то принципиально новому, до чего «не доходили руки». Именно поэтому, приехав на горнолыжный курорт, мы предоставили нашим партнерам возможность получить первые уроки горнолыжного спорта. Для этой цели мы специально арендовали горнолыжное оборудование и нашли русскоязычных инструкторов, которые достаточно быстро «поставили на горные лыжи» всех желающих, а таких оказалось немало. Особенно приятно то, что большинство «новичков» решительно настроены на продолжение занятий этим видом спорта. А инициатором этого в какой-то мере стали мы» - сказала Наталья Лопушинская, Заместитель начальника отдела маркетинга компании EuroBusiness. После интенсивных занятий на горнолыжных склонах, все участники Конференции отдохнули в термальном комплексе Кальдеа. <br /><br />
Прошедшая Конференция не единственная из запланированных в 2005 году. Компания EuroBusiness намерена провести Летнюю Дилерскую Конференцию, на которой мы постараемся предоставить нашим партнерам дополнительные возможности как для личного общения и обсуждения текущих задач, так и для приобретения новых навыков.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия