Компании сообщаютНовости компаний

Lynx: фарватер для Балтийского завода расширен

| 31.05.2010
В рамках расширения автоматизированной системы BAAN, которая уже действует на Балтийском заводе,  предусмотрено проведение поставки, инсталляции и запуска компанией Lynx нового серверного комплекса производства Sun Microsystems. Предусмотрено также гарантийное обслуживание и сервисная поддержка в течение трех лет силами авторизованной общероссийской сервисной службы Lynx. <br /><br />
    <br /><br />
Применение данной системы позволяет постоянно вести точный оперативный контроль,  управление ходом производства и всеми бизнес-процессами предприятия. Расширение и модернизация системы обеспечит сокращение времени разработки и  увеличит эффективность работы. В результате значительно повысится рентабельность производства, что будет содействовать конкурентоспособности продукции Балтийского завода.<br /><br />
    <br /><br />
Данный договор является продолжением сотрудничества Lynx и Балтийского завода, которое  длится уже более 6 лет. Балтийский  завод давно использует систему BAAN, специалистами уже накоплен значительный опыт эксплуатации. Следует отметить, что Минпромнауки ранее уже рекомендовал систему BAAN к применению на российских промышленных предприятиях, в том числе оборонного комплекса. Сегодня Балтийский завод является современным  многопрофильным судостроительным предприятием, которое владеет мощным  производством, высококвалифицированными кадрами и одной из самых современных систем автоматизации.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Принципами организации удаленной работы в период пандемии COVID-19 делится руководитель кабинета СЕО Acronis Алена Геклер.  Эту должность  она заняла около года назад, а ранее была советником президента Microsoft в России, затем директором департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft в России.
Обычная жизнь? – скажете вы. А она теперь какая будет? И возвращаясь к тому, что в будущей обычной жизни будет не совсем так как было раньше
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия

Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020
Heisenbug 2020 Moscow
ОНЛАЙН
11 500 руб
04.11.2020 — 07.11.2020
Форум МАС’2020
Москва, «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., д.14), павильон «Форум», зал «Западный»
05.11.2020
10:00
Loginom Days 2020
ОНЛАЙН
09.11.2020 — 13.11.2020