Рекламная кампания «Дружи с Coca-Cola! Будь online!»

Интернет-провайдер РОЛ, подразделение Интернет услуг «Голден Телеком», и компания Coca-Cola приступили к реализации рекламной кампании «Дружи с Coca-Cola! Будь online!», которая проходит на территории России с 01 марта по 31 мая 2005 года.

В ходе рекламной кампании под каждой крышкой пластиковых бутылок Coca - Cola объемом 0.5 литра c этикетками кампании «Дружи с Coca - Cola! Будь online!» размещен 12-значный уникальный код активации, по которому покупатель может бесплатно на полчаса получить доступ в интернет с модемных номеров РОЛа.


Вся необходимая для покупателей информация – перечень городов, инструкция о том, как выйти в Интернет - размещена на обратной стороне этикетки, а также на сайте http://cocacola.rol.ru/">http://cocacola.rol.ru


Одновременно с этой рекламной кампанией РОЛ организует уникальный поэтический конкурс на лучшее стихотворение – «хокку» на сайте http://cocacola.rol.ru" target="_blank">http://cocacola.rol.ru. Конкурс проводится в период с 01 марта по 15 июня 2005 . 100 победителей Конкурса получат приз: http://konkurs.cocacola.rol.ru/?p=3"> интернет-компьютер ROL -BOX. 


ROL - BOX – это полноценный домашний компьютер, разработанный и произведенный компанией Intel (HDD 4,3Гб/ CPU Celeron 299 MHz / ОЗУ 128 Мб/ Intel I 810). Комплектация: лицензированная предустановленная программа Windows XP, встроенный телефон, предустановленный Антивирус Касперского, предустановленная энциклопедия «Кругосвет».


Участвовать в конкурсе может каждый! Для этого необходимо:



      
  • Приобрести пластиковую бутылку Coca - Cola 0,5 л. с надписью «Дружи с Coca - Cola! Будь online!» на этикетке;

  •   
  • Отклеить этикетку;

  •   
  • Сочинить стихотворение в жанре «хокку» на тему «Я, РОЛ и Coca - Cola »;

  •   
  • Вложить в конверт и отправить в РОЛ этикетку, текст хокку, свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные автора и адрес его проживания.


Все стихотворения публикуются на сайте http://cocacola.rol.ru" target="_blank">http://cocacola.rol.ru для онлайнового голосования.


Итоги конкурса будут подведены по результатам указанного онлайнового голосования, имена победителей будут опубликованы на сайте.