Рекламная кампания «Дружи с Coca-Cola! Будь online!»
В ходе рекламной кампании под каждой крышкой пластиковых бутылок Coca - Cola объемом 0.5 литра c этикетками кампании «Дружи с Coca - Cola! Будь online!» размещен 12-значный уникальный код активации, по которому покупатель может бесплатно на полчаса получить доступ в интернет с модемных номеров РОЛа.
Вся необходимая для покупателей информация – перечень городов, инструкция о том, как выйти в Интернет - размещена на обратной стороне этикетки, а также на сайте http://cocacola.rol.ru/">http://cocacola.rol.ru
Одновременно с этой рекламной кампанией РОЛ организует уникальный поэтический конкурс на лучшее стихотворение – «хокку» на сайте http://cocacola.rol.ru" target="_blank">http://cocacola.rol.ru. Конкурс проводится в период с 01 марта по 15 июня 2005 . 100 победителей Конкурса получат приз: http://konkurs.cocacola.rol.ru/?p=3"> интернет-компьютер ROL -BOX.
ROL - BOX – это полноценный домашний компьютер, разработанный и произведенный компанией Intel (HDD 4,3Гб/ CPU Celeron 299 MHz / ОЗУ 128 Мб/ Intel I 810). Комплектация: лицензированная предустановленная программа Windows XP, встроенный телефон, предустановленный Антивирус Касперского, предустановленная энциклопедия «Кругосвет».
Участвовать в конкурсе может каждый! Для этого необходимо:
- Приобрести пластиковую бутылку Coca - Cola 0,5 л. с надписью «Дружи с Coca - Cola! Будь online!» на этикетке;
- Отклеить этикетку;
- Сочинить стихотворение в жанре «хокку» на тему «Я, РОЛ и Coca - Cola »;
- Вложить в конверт и отправить в РОЛ этикетку, текст хокку, свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные автора и адрес его проживания.
Все стихотворения публикуются на сайте http://cocacola.rol.ru" target="_blank">http://cocacola.rol.ru для онлайнового голосования.
Итоги конкурса будут подведены по результатам указанного онлайнового голосования, имена победителей будут опубликованы на сайте.