Бельгия начинается с Terrasoft
Исполнительный директор по маркетингу Брюссельского аэропорта, Стефан Холландс (Stefan Hollands), отметил, что ему требовался специальный инструментарий для управления маркетингом и удаленного контроля подразделения маркетинга в офисе аэропорта. Г-н Холландс организовал тендер по выбору CRM-системы, которая поможет ему экономить время, повысить эффективность работы и станет залогом успешного развития предприятия. <br /><br />
<br /><br />
Около месяца проходило тестирование различных CRM-систем с участием технического и коммерческого персонала аэропорта. Поставщики CRM-систем приезжали в Брюссель для проведения презентаций. Со стороны Terrasoft в тендере участвовал французский партнер - компания Voosoft (www.voosoft.com ).<br /><br />
<br /><br />
Брюссельский аэропорт - это государство в государстве, с огромной инфраструктурой - магазинами, ресторанами и барами, банками, телекоммуникационными и другими многочисленными сервисными компаниями.<br /><br />
<br /><br />
CRM-система должна была охватить все разнообразие услуг аэропорта и разнообразие клиентов, которыми могут быть и компании, и частные лица. Каждый клиент должен быть обслужен с учетом индивидуальных требований, чтобы он воспользовался услугами аэропорта еще много раз.<br /><br />
<br /><br />
Terrasoft CRM прошел и технические, и функциональные испытания и победил в конкуренции с лучшими мировыми системами. Основными факторами для принятия этого решения стала богатая функциональность системы, дружественный интерфейс на французском языке и расширенные возможности настройки под бизнес аэропорта.<br /><br />
<br /><br />
Реализация проекта по внедрению CRM-системы начнется в мае 2005 года при участии технических специалистов компании Voosoft и консультантов Terrasoft.