Система OPTiMA-WorkFlow внедрена на Невинномысской ГРЭС
<br /><br />
<p> ОАО "Невинномысская ГРЭС" – одна из крупнейших электростанций в Единой энергетической системе России, стабильно поставляющая электрическую энергию на Федеральный оптовый рынок и снабжающая тепловой энергией промышленно-коммунальных потребителей г. Невинномысска. Установленная электрическая и тепловая мощности ОАО "Невинномысская ГРЭС" составляют 1270 МВт и 910 Гкал/час. </p><br /><br />
<p> На таком крупном предприятии, как Невинномысская ГРЭС, процессы обработки, согласования документов, а также контроль исполнения принятых решений требуют значительных усилий и отнимают у сотрудников массу времени. "Существовавшая система документооборота в бумажном виде, не отвечала современным требованиям к качеству управления ценными информационными ресурсами. При регистрации документов информация дублировалась в различных журналах, что зачастую приводило к ошибкам, недоразумениям, потерям времени и контроля над процессом движения документов", - комментирует Ольга Хабетдинова, начальник канцелярии ОАО "Невинномысская ГРЭС". </p><br /><br />
<p> Для того чтобы решить эти проблемы, в 2003 году руководством электростанции было принято решение о внедрении системы управления потоками работы. Свой выбор заказчик остановил на системе OPTiMA-WorkFlow, которая является разработкой "Оптима-интеграция". </p><br /><br />
<p><strong> Описание проекта: </strong></p><br /><br />
<p> Проект по внедрению системы OPTiMA-WorkFlow был реализован на предприятии в течение полугода. В ходе проекта специалистами "Южной Софтверной Компании" было проведено предпроектное обследование существующей технологии делопроизводства, разработано индивидуальное технологическое решение, произведена его реализация. Помимо этого сертифицированными специалистами компании было проведено обучение пользователей и необходимая корректировка системы по первым результатам ее работы в режиме промышленной эксплуатации. В результате проекта автоматизировано порядка 50 рабочих мест. </p><br /><br />
<p> Реализация проекта проходила в три этапа. Первый включал обследование существующей на предприятии технологии делопроизводства и документооборота и уточнение основных моментов задачи, поставленной перед группой внедрения. Результатом первого этапа стало Техническое задание (ТЗ), в котором отразились все требования к системе электронного документооборота, выявленные в процессе обследования, а также указаны ожидаемые результаты и описаны критерии оценки успешности проекта. Для реализации задачи с учетом прогнозируемых нагрузок был проведен анализ соответствия конфигурации существующего оборудования требованиям системы. </p><br /><br />
<p> В соответствии с полученными результатами на втором этапе создания СЭД предприятия были построены workflow-ориентированные модели маршрутно-технологических схем, описывающих технологию информационного обмена, типы создаваемых документов, правила их обработки, которые определяют взаимосвязь разных этапов процессов между собой. После проведения анализа построенных моделей были выбраны наиболее полно отвечающие стоящим задачам варианты. Результатом второго этапа стало Техническое Решение (ТР), определившее итоговые функциональные возможности настраиваемых задач, исходя из требований, перечисленных в соответствующем ТЗ. </p><br /><br />
<p> Реализация третьего этапа происходила на территории объектов Невинномысской ГРЭС. В соответствии с ТЗ и ТР была произведена настройка системы OPTiMA-WorkFlow и установка программного обеспечения OPTiMA-WorkFlow на серверное оборудование и пользовательские рабочие станции, а также настройка взаимодействия модулей системы с существующей инфраструктурой. Также была разработана необходимая документация по эксплуатации системы. На данном этапе специалистами "Южной Софтверной Компании" для дальнейшей подготовки группы сопровождения системы в ходе эксплуатации было проведено обучение сотрудника ОАО "Невинномысская ГРЭС" по курсу "Администратор системы OPTiMA-WorkFlow и разработчик форм отчетности". </p><br /><br />
<p><strong> Оценка </strong></p><br /><br />
<p> Автоматизация документооборота с помощью системы OPTiMA-WorkFlow позволила Невинномысской ГРЭС оптимизировать средства регистрации, учета и обработки корреспонденции для обеспечения оперативного контроля над исполнением нормативно-распорядительных документов. </p><br /><br />
<p> "В результате выполненных "Южной Софтверной Компанией" работ Невинномысская ГРЭС получила эффективный инструмент, адаптированный под свою систему делопроизводства, - прокомментировал Артем Кучинский, директор ООО "Южная Софтверная Компания". - Сотрудники, задействованные на определенных этапах обработки информации, смогли получать данные из системы и, после обработки, передавать их следующим подразделениям согласно существующим правилам. Руководители получили возможность осуществлять контроль над течением процесса в целом, и были обеспечены необходимыми статистическими и аналитическими сводками. </p><br /><br />
<p> " Оптима-интеграция" давно и активно работает с предприятиями энергетики в части системной интеграции и автоматизации бизнес-процессов. Проект по внедрению OPTiMA - WorkFlow на Невинномысской ГРЭС можно назвать еще одним направлением сотрудничества с предприятиями это отрасли, - сказал Валерий Львов, Руководитель отдела продаж систем электронного документооборота "Оптима-интеграция". - С удовлетворением отмечу в ысокий профессиональный уровень, с которым специалисты "Южной Софтверной Компании" осуществили реализацию проекта. Этот факт подтверждает верность стратегии "Оптима-интеграция" в продвижении системы документооборота и управления потоками работ OPTiMA - WorkFlow через сеть компаний-партнеров". </p>