Компании сообщаютНовости компаний

RS-Balance® 3 в интерьере «Готовых комнат»

| 31.05.2010
Стартовав всего полгода назад в рекордные сроки (от формирования идеи до открытия первого магазина в январе 2005 г. прошло всего три месяца), проект «Готовая комната» демонстрирует прекрасные результаты. Ежемесячный прирост доходов составляет в среднем 25 %. Причина успеха — уникальность концепции готовых интерьеров для российского рынка и разумная ценовая политика, достигаемая за счет собственной методики работы с поставщиками. Вопреки скептической оценке других участников рынка мебельного ритейла, такая форма продажи оказалась чрезвычайно актуальной — 70 % покупателей приобретает комплекты, составленные профессиональными дизайнерами компании.<br /><br />
Становление нового бизнеса «Готовой комнаты» происходит в неблагоприятных рыночных условиях. По мнению Председателя Совета директоров группы компаний «Простор» Игоря Хрисанфова, рынок мебели для дома в России, в отличие от многих других сегментов (в частности, бытовой техники), еще не достиг цивилизованного этапа. «Основная “вина” в этом лежит на ритейле, — утверждает И.Хрисанфов. — У нас нет сетей достойного формата, нет разумной ценовой политики — уровень цен в России искусственно завышен по сравнению с западными странами и Прибалтикой. Не сформирована культура приобретения новой мебели. Если в Германии в год человек тратит на мебель в среднем 200 евро, то в России — всего $ 29».<br /><br />
Цель создателей проекта «Готовая комната» — сделать рынок мебели более доступным и удобным, сформировать моду на регулярную смену интерьера, предоставить российскому потребителю возможность удобно и просто выбирать мебель для дома, не тратя лишних времени и средств. «Мы видим перспективу не в переделе рынка, — говорит И.Хрисанфов, — а в его качественном и количественном росте, ставя для себя цель занять соответствующую долю в этом приросте».<br /><br />
Новая форма торговли потребовала новых подходов к автоматизации. «Еще на этапе обдумывания идеи нового бизнеса я беспокоился, удастся ли нам найти систему, способную все это автоматизировать», — вспоминает И.Хрисанфов. В октябре 2004 г. торговая компания провела закрытый тендер, в рамках которого экспертная группа изучила несколько систем, в том числе 1C:Предприятие v.8, Microsoft Axapta, Microsoft Navision и пилотную версию нового RS-Balance® 3. Компания «R-Style Softlab» предложила наилучший инструмент для реализации сложных схем учета и настройки документооборота, характерных для концепции «Готовой комнаты». «Выводя на высококонкурентный рынок ПО для предприятий новый продукт, мы не ставили перед собой цель одномоментного захвата преимущества во всех отраслях бизнеса, а сосредоточили свои усилия на нише решений для автоматизации торговли, — объясняет победу в тендере директор Управления маркетинга и внешних связей компании «R-Style Softlab» Алексей Антонов. — Мне приятно, что в успехе “Готовой комнаты” есть и наш вклад — простая, удобная и производительная система обеспечила старт и поддержит активный рост новой розничной сети».<br /><br />
Внедрение системы автоматизации торговли RS-Balance® 3 заняло три месяца. За это время были установлены все контуры системы: управление документооборотом, заказами, закупками, продажами и запасами, подсистемы формирования себестоимости товара и учета затрат, подсистема ценообразования, а также финансовый учет. Основной объем работ был связан с созданием нетипичной отчетности и адаптацией системы под специфику бизнеса «Готовой комнаты».<br /><br />
В день открытия первого магазина RS-Balance® 3 функционировал в полном объеме, обеспечивая автоматизацию 4 терминалов в выставочном зале и 11 рабочих мест в офисе мебельной компании, а также связь со складами. «Проверка системы в условиях реальной работы была крайне важна для нас, — комментирует результаты первого внедрения директор Департамента систем управления предприятием Сергей Бабаев. — В кратчайшие сроки мы смогли отшлифовать функционал большой, написанной с “нуля” программы, качество и возможности которой не уступают, а во многом и превосходят возможности других аналогичных продуктов».<br /><br />
Объем инвестиций «Готовой комнаты» в ИТ составил несколько десятков тысяч долларов (общая сумма инвестиций в новый бизнес измеряется миллионами долларов). «Средства, вложенные в автоматизацию, уже окупились, — утверждает менеджер по финансово-экономическому развитию сети магазинов «Готовая комната» Елена Кристина. — Мы довольны своим выбором, компания "R-Style Softlab" создала отличный продукт для автоматизации торговли».<br /><br />
Уже в августе с.г. планируется открытие второго магазина сети (всего под единым брендом «Готовая комната» будет действовать 5 магазинов по Москве и 5 магазинов в городах европейской части России). Все они будут работать на RS-Balance® 3.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия

IT Recruiting - HR Forum 2020
Москва, Холидей Инн, ул. Сущёвский Вал, 74
43 110 руб
29.10.2020 — 30.10.2020
08:00
Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020