Компании сообщаютНовости компаний

RS-Balance® 3 в интерьере «Готовых комнат»

| 31.05.2010
Стартовав всего полгода назад в рекордные сроки (от формирования идеи до открытия первого магазина в январе 2005 г. прошло всего три месяца), проект «Готовая комната» демонстрирует прекрасные результаты. Ежемесячный прирост доходов составляет в среднем 25 %. Причина успеха — уникальность концепции готовых интерьеров для российского рынка и разумная ценовая политика, достигаемая за счет собственной методики работы с поставщиками. Вопреки скептической оценке других участников рынка мебельного ритейла, такая форма продажи оказалась чрезвычайно актуальной — 70 % покупателей приобретает комплекты, составленные профессиональными дизайнерами компании.<br /><br />
Становление нового бизнеса «Готовой комнаты» происходит в неблагоприятных рыночных условиях. По мнению Председателя Совета директоров группы компаний «Простор» Игоря Хрисанфова, рынок мебели для дома в России, в отличие от многих других сегментов (в частности, бытовой техники), еще не достиг цивилизованного этапа. «Основная “вина” в этом лежит на ритейле, — утверждает И.Хрисанфов. — У нас нет сетей достойного формата, нет разумной ценовой политики — уровень цен в России искусственно завышен по сравнению с западными странами и Прибалтикой. Не сформирована культура приобретения новой мебели. Если в Германии в год человек тратит на мебель в среднем 200 евро, то в России — всего $ 29».<br /><br />
Цель создателей проекта «Готовая комната» — сделать рынок мебели более доступным и удобным, сформировать моду на регулярную смену интерьера, предоставить российскому потребителю возможность удобно и просто выбирать мебель для дома, не тратя лишних времени и средств. «Мы видим перспективу не в переделе рынка, — говорит И.Хрисанфов, — а в его качественном и количественном росте, ставя для себя цель занять соответствующую долю в этом приросте».<br /><br />
Новая форма торговли потребовала новых подходов к автоматизации. «Еще на этапе обдумывания идеи нового бизнеса я беспокоился, удастся ли нам найти систему, способную все это автоматизировать», — вспоминает И.Хрисанфов. В октябре 2004 г. торговая компания провела закрытый тендер, в рамках которого экспертная группа изучила несколько систем, в том числе 1C:Предприятие v.8, Microsoft Axapta, Microsoft Navision и пилотную версию нового RS-Balance® 3. Компания «R-Style Softlab» предложила наилучший инструмент для реализации сложных схем учета и настройки документооборота, характерных для концепции «Готовой комнаты». «Выводя на высококонкурентный рынок ПО для предприятий новый продукт, мы не ставили перед собой цель одномоментного захвата преимущества во всех отраслях бизнеса, а сосредоточили свои усилия на нише решений для автоматизации торговли, — объясняет победу в тендере директор Управления маркетинга и внешних связей компании «R-Style Softlab» Алексей Антонов. — Мне приятно, что в успехе “Готовой комнаты” есть и наш вклад — простая, удобная и производительная система обеспечила старт и поддержит активный рост новой розничной сети».<br /><br />
Внедрение системы автоматизации торговли RS-Balance® 3 заняло три месяца. За это время были установлены все контуры системы: управление документооборотом, заказами, закупками, продажами и запасами, подсистемы формирования себестоимости товара и учета затрат, подсистема ценообразования, а также финансовый учет. Основной объем работ был связан с созданием нетипичной отчетности и адаптацией системы под специфику бизнеса «Готовой комнаты».<br /><br />
В день открытия первого магазина RS-Balance® 3 функционировал в полном объеме, обеспечивая автоматизацию 4 терминалов в выставочном зале и 11 рабочих мест в офисе мебельной компании, а также связь со складами. «Проверка системы в условиях реальной работы была крайне важна для нас, — комментирует результаты первого внедрения директор Департамента систем управления предприятием Сергей Бабаев. — В кратчайшие сроки мы смогли отшлифовать функционал большой, написанной с “нуля” программы, качество и возможности которой не уступают, а во многом и превосходят возможности других аналогичных продуктов».<br /><br />
Объем инвестиций «Готовой комнаты» в ИТ составил несколько десятков тысяч долларов (общая сумма инвестиций в новый бизнес измеряется миллионами долларов). «Средства, вложенные в автоматизацию, уже окупились, — утверждает менеджер по финансово-экономическому развитию сети магазинов «Готовая комната» Елена Кристина. — Мы довольны своим выбором, компания "R-Style Softlab" создала отличный продукт для автоматизации торговли».<br /><br />
Уже в августе с.г. планируется открытие второго магазина сети (всего под единым брендом «Готовая комната» будет действовать 5 магазинов по Москве и 5 магазинов в городах европейской части России). Все они будут работать на RS-Balance® 3.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия