Компании сообщаютНовости компаний

Samsonite переходит на SAP

| 31.05.2010
22 июня 2005 года, Samsonite, один из ведущих мировых производителей дорожных аксессуаров, оптимизирует розничные и оптовые продажи с помощью решения mySAP Business Suite – комплексная система автоматизация предприятия с высокой степенью отраслевой спецификой. Samsonite стала еще одной компанией, выбравшей программные продукты и технологии SAP, в качестве корпоративного стандарта.<br /><br />
<br /><br />
Samsonite будет использовать информационную систему SAP для автоматизации производства и финансовой системы. Кроме того, оптимизация также коснется таких ключевых бизнес-процессов, как планирование, учет, логистика и продажи. <br /><br />
<br /><br />
C помощью отраслевого решения SAP® Apparel and Footwear Solution, входящего в пакет mySAP Business Suite, Samsonite сможет в режиме реального времени управлять данными о размерах, моделях и цветах производимой продукции. Программа перехода с нынешней информационной системы JD Edwards на mySAP Business Suite начнется в январе 2006г. Проект предусматривает автоматизацию всех подразделений компании, в том числе и штаб-квартиру в Денвере в США. <br /><br />
<br /><br />
«Отраслевая специфика SAP, высокое качество программных продуктов и широкая сервисная поддержка позволят нам интегрировать в глобальном масштабе розничные и оптовые продажи, сократить затраты на IT-инфраструктуру, уменьшить риски связанные с тиражированием решения и стать более конкурентоспособными на международных рынках», – отметил исполнительный директор Samsonite Ник Масера (Nick Macera).<br /><br />
<br /><br />
«Мы заинтересованы в долгосрочных отношениях с клиентами. Наша задача – помочь Samsonite реализовать ее глобальные стратегические цели, – говорит управляющий директор представительства SAP в США Билл МакДермот (Bill McDermott), – сейчас многие компании имеют возможность расширять и развивать свой бизнес и программа «Надежный переход на SAP» предлагает им для этого современные бизнес-решения».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) на заседании Совбеза РФ предложила план по ликвидации фальшивых банковских колл-центров, ведущих свою деятельность из тюрем.

Компании сообщают

Мероприятия