Компании сообщаютНовости компаний
В Татарстане активно развивается розничное обслуживание
| 31.05.2010С помощью новой системы будет автоматизировано свыше 70 рабочих мест, включающих фронт-офис головного банка (два здания банка и несколько дополнительных офисов в Альметьевске), центральную бухгалтерию, а также операционные залы для работы с физическими лицами и бухгалтерии в каждом из 13 филиалов банка, расположенных на территории Татарстана.<br /><br />
Отказ «Девон-Кредита» от прежнего средства автоматизации обусловлен слишком высокими издержками на его сопровождение и развитие. Розничные бизнес-процессы настолько изменчивы, что банковские ИТ-специалисты с трудом справлялись с реализаций соответствующих требований бизнес-подразделений. В то же время глобальные преобразования, которые банк наметил осуществить в сфере обслуживания физических лиц, предполагают использование современного программного решения, обеспечивающего не только реализацию практически любых розничных продуктов, но и возможность их дальнейшего развития в связи с ростом ритейлового рынка.<br /><br />
Проект внедрения в центральном офисе банка «Девон-Кредит» стартовал в апреле 2005 года, а завершить его планируется к октябрю. Затем решение, адаптированное с учетом применяемых в банке бизнес-процессов, будет растиражировано по всем филиалам банка. Такой подход к автоматизации многофилиальных кредитных учреждений обеспечит «Девон-Кредиту» унификацию программных продуктов во всех его структурных подразделениях, а следовательно и сокращение инвестиций на их техническое сопровождение. Поддержка со стороны «R-Style Softlab» по каналу I-Support позволит наиболее эффективно организовать централизованное обслуживание ПО — как в головном банке, так и в его филиалах.<br /><br />
В соответствии с договором в «Девон-Кредите» будут автоматизированы операции с вкладами населения, переводы денежных средств без открытия счета, прием коммунальных платежей с применением контрольно-кассовой техники, валютно-обменные операции, а также реализован большой объем как внутренней, так и внешней банковской отчетности с учетом требований территориальных отделений ЦБ РФ в Татарстане.<br /><br />
«Девон-Кредит» уже более 8 лет является партнером «R-Style Softlab», поэтому при выборе розничного решения банк в первую очередь обратился в компанию-разработчика основной АБС RS-Bank v. 5.0, которая успешно работает в головном офисе банка и во всех его филиалах. Серия презентаций, проведенных сотрудниками «R-Style Softlab», позволила специалистам «Девон-Кредита» подробно ознакомиться с функционалом системы, и окончательный выбор банк сделал на основе исчерпывающей информации о возможностях RS-Retail. Уверенность в успехе укрепили результаты работ по предпроектному обследованию, в которых детально описаны технологические цепочки и утвержден пошаговый план внедрения новой системы, позволяющий специалистам банка и компании эффективно взаимодействовать в ходе проекта.<br /><br />
«Новая технологическая платформа станет надежной базой для расширения розничного бизнеса. Это еще один шаг к воплощению нашей стратегии, предусматривающей ориентацию банка на потребности клиента и создание максимально благоприятных условий для совместной работы, — комментирует Рустам Шигапов, вице-президент ОАО «Девон-Кредит». — Активная работа с населением свидетельствует о надежности и способствует высокой рентабельности банка».
Поделиться:
Мысли вслух
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Компании сообщают
Мероприятия
Онлайн-конференция «Тренд на роботизацию бизнес-процессов в компании. Опыт и перспективы»
ОНЛАЙН
Бесплатно
27.01.2021
15:00