Компании сообщаютНовости компаний

В Татарстане активно развивается розничное обслуживание

| 31.05.2010
В связи с масштабным расширением розничного направления коммерческий банк «Девон-Кредит» (г. Альметьевск, Республика Татарстан) меняет ритейловое приложение собственной разработки на профессиональный специализированный комплекс — систему розничного банковского обслуживания RS-Retail на платформе Pervasive.SQL. С помощью новой системы будет автоматизировано свыше 70 рабочих мест, включающих фронт-офис головного банка (два здания банка и несколько дополнительных офисов в Альметьевске), центральную бухгалтерию, а также операционные залы для работы с физическими лицами и бухгалтерии в каждом из 13 филиалов банка, расположенных на территории Татарстана.<br /><br />
Отказ «Девон-Кредита» от прежнего средства автоматизации обусловлен слишком высокими издержками на его сопровождение и развитие. Розничные бизнес-процессы настолько изменчивы, что банковские ИТ-специалисты с трудом справлялись с реализаций соответствующих требований бизнес-подразделений. В то же время глобальные преобразования, которые банк наметил осуществить в сфере обслуживания физических лиц, предполагают использование современного программного решения, обеспечивающего не только реализацию практически любых розничных продуктов, но и возможность их дальнейшего развития в связи с ростом ритейлового рынка.<br /><br />
Проект внедрения в центральном офисе банка «Девон-Кредит» стартовал в апреле 2005 года, а завершить его планируется к октябрю. Затем решение, адаптированное с учетом применяемых в банке бизнес-процессов, будет растиражировано по всем филиалам банка. Такой подход к автоматизации многофилиальных кредитных учреждений обеспечит «Девон-Кредиту» унификацию программных продуктов во всех его структурных подразделениях, а следовательно и сокращение инвестиций на их техническое сопровождение. Поддержка со стороны «R-Style Softlab» по каналу I-Support позволит наиболее эффективно организовать централизованное обслуживание ПО — как в головном банке, так и в его филиалах.<br /><br />
В соответствии с договором в «Девон-Кредите» будут автоматизированы операции с вкладами населения, переводы денежных средств без открытия счета, прием коммунальных платежей с применением контрольно-кассовой техники, валютно-обменные операции, а также реализован большой объем как внутренней, так и внешней банковской отчетности с учетом требований территориальных отделений ЦБ РФ в Татарстане.<br /><br />
«Девон-Кредит» уже более 8 лет является партнером «R-Style Softlab», поэтому при выборе розничного решения банк в первую очередь обратился в компанию-разработчика основной АБС RS-Bank v. 5.0, которая успешно работает в головном офисе банка и во всех его филиалах. Серия презентаций, проведенных сотрудниками «R-Style Softlab», позволила специалистам «Девон-Кредита» подробно ознакомиться с функционалом системы, и окончательный выбор банк сделал на основе исчерпывающей информации о возможностях RS-Retail. Уверенность в успехе укрепили результаты работ по предпроектному обследованию, в которых детально описаны технологические цепочки и утвержден пошаговый план внедрения новой системы, позволяющий специалистам банка и компании эффективно взаимодействовать в ходе проекта.<br /><br />
«Новая технологическая платформа станет надежной базой для расширения розничного бизнеса. Это еще один шаг к воплощению нашей стратегии, предусматривающей ориентацию банка на потребности клиента и создание максимально благоприятных условий для совместной работы, — комментирует Рустам Шигапов, вице-президент ОАО «Девон-Кредит». — Активная работа с населением свидетельствует о надежности и способствует высокой рентабельности банка».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00