Компании сообщаютНовости компаний

ФКЦ «Земля» и компания АйТи подписали договор

| 31.05.2010
<br /><br />
<p> По условиям договора компании АйТи передается весь спектр работ по техническому и системному обслуживанию информационно-вычислительных систем земельных кадастровых палат во всех 13 областях Центрального федерального округа – всего порядка 2,5 тысяч единиц оборудования. Спектр обслуживаемого оборудования включает в себя практически все элементы информационно-вычислительной системы кадастровых палат: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> рабочие станции и серверы </li><br /><br />
  <li> программное обеспечение и базы данных </li><br /><br />
  <li> кабельные системы </li><br /><br />
  <li> источники бесперебойного питания </li><br /><br />
  <li> активное сетевое оборудование </li><br /><br />
  <li> коммуникационное и периферийное оборудование </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p> В рамках проекта специалистам АйТи передаются все работы по обслуживанию оборудования и поддержке пользователей, необходимые для обеспечения непрерывного функционирования и поддержания эксплуатационных характеристик информационно-вычислительной системы: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> инвентаризация информационно-вычислительных сетей </li><br /><br />
  <li> установка, коммутация, тестирование, диагностика, модернизация и ремонт устройств и оборудования </li><br /><br />
  <li> контроль состояния СУБД и восстановление их работоспособности </li><br /><br />
  <li> установка и конфигурация программного обеспечения, локализация неисправностей, тестирование работоспособности и обновление версий ПО </li><br /><br />
  <li> консультационная поддержка системных администраторов и пользователей </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p> Кроме того, договор предусматривает работы по техническому сопровождению программного комплекса «Единый государственный реестр земель», выполняемые совместно со специалистами ФКЦ «Земля».</p><br /><br />
<p> «Масштаб федеральных министерств и ведомств предполагает соответствующие масштабы информационных систем – территориальная распределенность, огромный парк компьютеров, сетевого и телекоммуникационного оборудования. Собственными силами обеспечить адекватную техническую поддержку и сопровождение столь масштабной ИТ-инфраструктуры – с соблюдением единых стандартов качества обслуживания вне зависимости от региона – непросто. Поэтому неудивительно, что сегодня государственные заказчики активно обсуждают аутсорсинговую модель поддержки ИТ-инфраструктуры. Данный контракт – один из первых прецедентов в государственном секторе, когда речь идет о столь внушительных масштабах аутсорсингового проекта», – отметил Вячеслав Ермолов, директор Департамента технической поддержки и аутсорсинга АйТи.</p><br /><br />
<p> Компания АйТи предлагает широкий набор услуг в области аутсорсинга технической поддержки и сопровождения информационных систем – от обслуживания вычислительной техники и сопровождения программного обеспечения до сервисного обслуживания телекоммуникационного оборудования и корпоративных телефонных сетей. Также, на базе АйТи действуют сертифицированные региональные Центры технической поддержки ПО Oracle – в Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Организация работ по сопровождению оборудования и информационных систем построена в соответствии с методологиями ITIL и стандартами группы ISO. Индивидуальные условия обслуживания пользователей оговариваются в Соглашении об уровне оказания услуг (SLA).</p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Документацию писать мы предлагали — нам сказали — «займитесь чем-нибудь более срочным и полезным». Код комментировать — лишние трудозатраты. Людей учить смежным специальностям — бюджета нет.

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Мы постоянно заблуждаемся и ошибаемся в своих прогнозах. Перемены наступают гораздо быстрее, чем мы их прогнозируем. А будущее, как обычно, наступит независимо от нашего согласия стать его участником. Но у нас есть выбор стать пассивным участником, свидетелем или жертвой будущего и накатывающих перемен…

Компании сообщают

Мероприятия

Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020
Heisenbug 2020 Moscow
ОНЛАЙН
11 500 руб
04.11.2020 — 07.11.2020
Форум МАС’2020
Москва, «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., д.14), павильон «Форум», зал «Западный»
05.11.2020
10:00
Loginom Days 2020
ОНЛАЙН
09.11.2020 — 13.11.2020