Компании сообщаютНовости компаний

«Деснол Софт» завершила проект в ОАО ФПК «Кедр-М»

| 31.05.2010
  Компания «Деснол Софт» завершила проект построения системы управления сервисной поддержкой в ОАО ФПК «Кедр-М» на принципах ITIL с использования собственного продукта «Desnol Service Desk Tool».<br /><br />
<p>ОАО ФПК «Кедр-М», эксплуатирующую большую сеть АЗК в г. Москва и области. Крайне важно обеспечить стабильную работу АЗК, большая часть которых автоматизирована по последнему слову техники. </p><br /><br />
<p>В рамках это проекта внедрены и отлажены следующие процессы и службы: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>Процесс управления Уровнем Сервиса; </li><br /><br />
  <li>Процесс управление инцидентами; </li><br /><br />
  <li>Процесс управления проблемами ; </li><br /><br />
  <li>Служба Service Desk и программного обеспечения Desnol Service Desk Tool; </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>ОАО ФПК «Кедр-М» в результате реализации проекта получила дополнительные возможности увеличения эффективности своей деятельности за счет оптимизации ИТ-затрат, что привело к снижению простоя АЗК из-за сбоев оборудования, и повышению до необходимого уровня качества ИТ-услуг. </p><br /><br />
<p>Заказчик и Поставщики ИТ-услуг (Заказчик активно использует схему аутсорсинга) получили четкие критерии оценки получаемых и предоставляемых услуг, учет которых полностью исключает возможные необъективные претензии друг к другу. Внедрение системы « Desnol Service Desk Tool» позволило осуществить контроль выхода потребности бизнеса за рамки уровня сервиса, сформировать штрафные документы. </p><br /><br />
<p>В данный момент ОАО ФПК «Кедр-М» приступила к заключению Соглашений об Уровне сервиса с основными подрядчиками и поставщиками услуг. По предварительным оценками будет заключено более 80 Соглашений об Уровне Сервиса. </p><br /><br />
<p>Внедрение системы не ограничена только ИТ-инфраструктуру офиса компании ОАО ФПК «Кедр-М» и системой управления АЗК, но и распространяется на технологическое оборудование АЗК (топливораздаточные колонки, торговое оборудование и т.д.). </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
XII форум инновационных технологий InfoSpace 2021
Москва, Космодамианская наб., 52/7, «Центр Цифрового Лидерства»
25.06.2021
09:00