Компании сообщаютНовости компаний

«Деснол Софт» завершила проект в ОАО ФПК «Кедр-М»

| 31.05.2010
<br /><br />
<p>ОАО ФПК «Кедр-М», эксплуатирующую большую сеть АЗК в г. Москва и области. Крайне важно обеспечить стабильную работу АЗК, большая часть которых автоматизирована по последнему слову техники. </p><br /><br />
<p>В рамках это проекта внедрены и отлажены следующие процессы и службы: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>Процесс управления Уровнем Сервиса; </li><br /><br />
  <li>Процесс управление инцидентами; </li><br /><br />
  <li>Процесс управления проблемами ; </li><br /><br />
  <li>Служба Service Desk и программного обеспечения Desnol Service Desk Tool; </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>ОАО ФПК «Кедр-М» в результате реализации проекта получила дополнительные возможности увеличения эффективности своей деятельности за счет оптимизации ИТ-затрат, что привело к снижению простоя АЗК из-за сбоев оборудования, и повышению до необходимого уровня качества ИТ-услуг. </p><br /><br />
<p>Заказчик и Поставщики ИТ-услуг (Заказчик активно использует схему аутсорсинга) получили четкие критерии оценки получаемых и предоставляемых услуг, учет которых полностью исключает возможные необъективные претензии друг к другу. Внедрение системы « Desnol Service Desk Tool» позволило осуществить контроль выхода потребности бизнеса за рамки уровня сервиса, сформировать штрафные документы. </p><br /><br />
<p>В данный момент ОАО ФПК «Кедр-М» приступила к заключению Соглашений об Уровне сервиса с основными подрядчиками и поставщиками услуг. По предварительным оценками будет заключено более 80 Соглашений об Уровне Сервиса. </p><br /><br />
<p>Внедрение системы не ограничена только ИТ-инфраструктуру офиса компании ОАО ФПК «Кедр-М» и системой управления АЗК, но и распространяется на технологическое оборудование АЗК (топливораздаточные колонки, торговое оборудование и т.д.). </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) на заседании Совбеза РФ предложила план по ликвидации фальшивых банковских колл-центров, ведущих свою деятельность из тюрем.

Компании сообщают

Мероприятия