«Деснол Софт» завершила проект в ОАО ФПК «Кедр-М»

31.05.2010
  Компания «Деснол Софт» завершила проект построения системы управления сервисной поддержкой в ОАО ФПК «Кедр-М» на принципах ITIL с использования собственного продукта «Desnol Service Desk Tool».

<br /><br />
<p>ОАО ФПК «Кедр-М», эксплуатирующую большую сеть АЗК в г. Москва и области. Крайне важно обеспечить стабильную работу АЗК, большая часть которых автоматизирована по последнему слову техники. </p><br /><br />
<p>В рамках это проекта внедрены и отлажены следующие процессы и службы: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>Процесс управления Уровнем Сервиса; </li><br /><br />
  <li>Процесс управление инцидентами; </li><br /><br />
  <li>Процесс управления проблемами ; </li><br /><br />
  <li>Служба Service Desk и программного обеспечения Desnol Service Desk Tool; </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>ОАО ФПК «Кедр-М» в результате реализации проекта получила дополнительные возможности увеличения эффективности своей деятельности за счет оптимизации ИТ-затрат, что привело к снижению простоя АЗК из-за сбоев оборудования, и повышению до необходимого уровня качества ИТ-услуг. </p><br /><br />
<p>Заказчик и Поставщики ИТ-услуг (Заказчик активно использует схему аутсорсинга) получили четкие критерии оценки получаемых и предоставляемых услуг, учет которых полностью исключает возможные необъективные претензии друг к другу. Внедрение системы « Desnol Service Desk Tool» позволило осуществить контроль выхода потребности бизнеса за рамки уровня сервиса, сформировать штрафные документы. </p><br /><br />
<p>В данный момент ОАО ФПК «Кедр-М» приступила к заключению Соглашений об Уровне сервиса с основными подрядчиками и поставщиками услуг. По предварительным оценками будет заключено более 80 Соглашений об Уровне Сервиса. </p><br /><br />
<p>Внедрение системы не ограничена только ИТ-инфраструктуру офиса компании ОАО ФПК «Кедр-М» и системой управления АЗК, но и распространяется на технологическое оборудование АЗК (топливораздаточные колонки, торговое оборудование и т.д.). </p>