Компании сообщаютНовости компаний

В России автоматизировали управление памятниками

| 31.05.2010
Компания «1С-Рарус» реализовала проект автоматизации ФГУК «Агентство по управлению и использованию памятников культуры».Для принятия объективных управленческих решений, распределения ресурсов и учета объектов культурного наследия страны руководством ФГУК «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» было решено создать единую информационную систему управления.<br /><br />
<br /><br />
Перед автоматизированной системой были сформулированы следующие цели и задачи: создание информационной среды для принятия стратегических и оперативных решений; контроль за эффективным расходованием бюджетных ассигнований; автоматизация бухгалтерского учета до баланса и форм внешней отчетности; сбор консолидированной отчетности распорядителя бюджетных средств; переход на новый план счетов с 1 января 2005 года; автоматизация расчета заработной платы и составление отчетности по НДФЛ и ЕСН. В результате было выбрано решение «1С:Предприятие», его поставщиком и исполнителем услуг по внедрению стала компания «1С-Рарус».<br /><br />
<br /><br />
Специалисты «1С-Рарус» спроектировали и реализовали требуемую информационную систему. В головную организацию и все филиалы был поставлен комплекс программных продуктов: «1С:Предприятие. Набор для небольшой фирмы», «1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций», «1С:Свод отчетов». Выполнен перенос данных ФГУК «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» в новую информационную систему, проведено тестирование её функциональности. <br /><br />
<br /><br />
Автоматизированы центральный офис и 6 филиалов (Екатеринбург, С-Петербург, Владивосток, Н.Новгород, Самара, Саратов). С помощью конфигурации «1С:Свод отчетов» проводится сбор консолидированной отчетности распорядителя бюджетных средств, контроль поступления и проверка взаимоувязки показателей. Реализован механизм формирования сводной отчетности по подведомственным учреждениям в центральном аппарате, проведено обучение сотрудников. Решены следующие задачи: произведена автоматизация всех участков ведения бухгалтерского учета; сокращены трудозатраты сотрудников бухгалтерии; получена возможность в одной информационной базе видеть всю картину деятельности организации с возможностью получения детализации по отдельным показателям; осуществлен переход на новый план счетов, перенесены остатки по счетам бухгалтерского учета.<br /><br />
<br /><br />
Проект выполнен компанией за 3 месяца. На данном этапе сотрудники компании «1С-Рарус» осуществляют методическую и консультационную поддержку головной организации и его филиалов.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00