SoftLine автоматизирует «РИТ XXI век»

Компания «РИТ XXI век» работает в сфере игорного бизнеса с 2002 года. В структуру компании входит головной офис и четыре обособленных подразделения – игровых  зала разного формата. Штат служащих с учётом персонала, занятого в обособленных подразделениях, составляет порядка двухсот человек.

<br /><br />
<p> Ранее информационное обслуживание головного офиса было возложено на одноранговую сеть на основе Windows 2000 Server без дополнительных серверных приложений, которая не обеспечивала защиту интернет-доступа и не имела почтовых служб, что затрудняло повседневную работу сотрудников. Необходимо было создать такую сетевую инфраструктуру, которая обеспечивала бы устойчивую работу компьютерной сети компании, общий доступ сотрудников к приложению 1С, гарантированную сохранность бизнес-данных, защищенный доступ в Интернет и обмен информацией как внутри, так и между офисами.</p><br /><br />
<p> Перед инженерами SoftLine ставились следующие задачи: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> обеспечение безопасного доступа в Интернет на базе ISA Server ; </li><br /><br />
  <li> заведение локального почтового сервера на базе Exchange Server 2003; </li><br /><br />
  <li> обеспечение безопасного удаленного доступа к внутренним сетевым ресурсам; </li><br /><br />
  <li> заведение общего каталога пользователей; </li><br /><br />
  <li> повышение надежности хранения важной информации на базе Shadow Copies ; </li><br /><br />
  <li> обеспечение возможности работы с внутренним сайтом с использованием SharePoint Services . </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p> Для решения этих задач специалисты SoftLine предложили модернизировать IT -среду головного офиса «РИТ XXI век» с использованием комплексного серверного продукта Microsoft Windows Small Business Server 2003. В процессе внедрения были задействованы IT -директор компании «РИТ XXI век» и системный инженер компании SoftLine . Внедрение решения заняло два дня: в первый день был установлен сервер и произведены базовые настройки всего комплекса программного обеспечения, во второй – сделаны детальные настройки безопасности сервера и защищенного доступа в Интернет для сотрудников компании.</p><br /><br />
<p> Также специалисты SoftLine провели работу по подключению пользователей к новому домену с миграцией настроек профилей. В процессе внедрения было организовано центральное хранилище данных и централизовано управление пользователями на основе Active Directory и групповых политик.</p><br /><br />
<p> В течение месяца бесплатной технической поддержки, предоставляемой SoftLine, происходила полная отладка системы, в результате чего заказчик получил безопасную и стабильно работающую единую корпоративную среду для серверов и рабочих станций.</p><br /><br />
<p> Решение Microsoft Small Business Server 2003 хорошо вписалось в общую схему сетевой архитектуры компании. Были задействованы Exchange, ISA и Active Directory, что упростило работу с почтой, обеспечило экономичный и защищенный доступ к интернет-ресурсам в офисе и облегчило процесс авторизации пользователей. Выполнение привычных операций и обслуживание сетевой инфраструктуры стали проще благодаря таким особенностям как гарантированная сохранность данных в случае непредвиденных поломок оборудования или других форс-мажорных обстоятельств за счет автоматического резервного копирования информации на сервере, централизации управления рабочими станциями и сведений о пользователях. Повысилось качество работы с почтой - теперь все пользуются одним сервером Microsoft Exchange . Количественно же это отразилось на интернет-трафике, он стал контролируемым и теперь обходится компании дешевле. </p>