Компании сообщаютНовости компаний
POWERCOM покоряет вершины Приморья
| 31.05.20108 июля во Владивостоке компания POWERCOM провела конференцию для дальневосточных дилеров. Организатором мероприятия выступил официальный дистрибьютор POWERCOM на Дальнем Востоке компания "Невада-ДВ" (<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.pcm.ru/about/news-94/">http://www.pcm.ru/about/news-94/</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.pcm.ru/about/news-94/">http://www.pcm.ru/about/news-94/</a></a> ). На конференции присутствовало 30 партнеров.<br /><br />
<br /><br />
Компанию POWERCOM представлял директор по маркетингу Александр Хорошилов и руководитель отдела корпоративных продаж Андрей Маркин.<br /><br />
<br /><br />
Целью мероприятия было проинформировать постоянных дилеров компании о новостях в продуктовой линейке, расширить партнерскую сеть в регионе и рассказать действующим и потенциальным партнерам о преимуществах работы с официальным поставщиком продукции. Последнее особенно важно для защиты потребителей от большого количества несертифицированной продукции на Дальнем Востоке. Поэтому на конференции было уделено много внимания следующим преимуществам работы с официальным каналом сбыта: надежные поставки в оговоренные сроки, двухгодичная гарантия на всю продукцию и, главное, ответственность производителя за высокое качество и надежность официально поставленного оборудования.<br /><br />
<br /><br />
В рамках конференции состоялась презентация новой продукции и интересных решений POWERCOM для домашнего и корпоративного рынков. В частности, для последнего были анонсированы параллельные системы источников бесперебойного питания.<br /><br />
<br /><br />
А. Хорошилов сделал акцент на изменениях в маркетинговой политике компании, заключающихся в новых правилах авторизации компаний-партнеров. Так, POWERCOM ввел новый статус для партнеров второго уровня – «торговый партнер». Компании, которые получат этот статус, смогут быть представлены на сайте POWERCOM наряду с другими официальными партнерами производителя.<br /><br />
<br /><br />
Кроме того, в рамках конференции представители POWERCOM провели переговоры с дальневосточными компаниями об открытии во Владивостоке собственного сервисного центра.<br /><br />
<br /><br />
В неофициальной части программы состоялось восхождение на гору Фалаза, одну из самых высоких гор южного Приморья. На вершине горы (1200 м над уровнем моря) партнеры установили флаг POWERCOM, второго по объемам продаж на российском рынке производителя источников бесперебойного питания.
Поделиться:
Мысли вслух
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации
Компании сообщают
Мероприятия
Конференции по спутниковым коммуникациям #SpaceCom Digital Russia 2021
Москва
Бесплатно
11.02.2021
12:00
Magic People IT Channel Awards 2020: о людях, создающих дополнительную ценность
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.02.2021