Компании сообщаютНовости компаний

POWERCOM покоряет вершины Приморья

| 31.05.2010
8 июля во Владивостоке компания POWERCOM провела конференцию для дальневосточных дилеров. Организатором мероприятия выступил официальный дистрибьютор POWERCOM на Дальнем Востоке компания "Невада-ДВ" (<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.pcm.ru/about/news-94/">http://www.pcm.ru/about/news-94/</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.pcm.ru/about/news-94/">http://www.pcm.ru/about/news-94/</a></a> ). На конференции присутствовало 30 партнеров.<br /><br />
<br /><br />
Компанию POWERCOM представлял директор по маркетингу Александр Хорошилов и руководитель отдела корпоративных продаж Андрей Маркин.<br /><br />
<br /><br />
Целью мероприятия было проинформировать постоянных дилеров компании о новостях в продуктовой линейке, расширить партнерскую сеть в регионе и рассказать действующим и потенциальным партнерам о преимуществах работы с официальным поставщиком продукции. Последнее особенно важно для защиты потребителей от большого количества несертифицированной продукции на Дальнем Востоке. Поэтому на конференции было уделено много внимания следующим преимуществам работы с официальным каналом сбыта: надежные поставки в оговоренные сроки, двухгодичная гарантия на всю продукцию и, главное, ответственность производителя за высокое качество и надежность официально поставленного оборудования.<br /><br />
<br /><br />
В рамках конференции состоялась презентация новой продукции и интересных решений POWERCOM для домашнего и корпоративного рынков. В частности, для последнего были анонсированы параллельные системы источников бесперебойного питания.<br /><br />
<br /><br />
А. Хорошилов сделал акцент на изменениях в маркетинговой политике компании, заключающихся в новых правилах авторизации компаний-партнеров. Так, POWERCOM ввел новый статус для партнеров второго уровня – «торговый партнер». Компании, которые получат этот статус, смогут быть представлены на сайте POWERCOM наряду с другими официальными партнерами производителя.<br /><br />
<br /><br />
Кроме того, в рамках конференции представители POWERCOM провели переговоры с дальневосточными компаниями об открытии во Владивостоке собственного сервисного центра.<br /><br />
<br /><br />
В неофициальной части программы состоялось восхождение на гору Фалаза, одну из самых высоких гор южного Приморья. На вершине горы (1200 м над уровнем моря) партнеры установили флаг POWERCOM, второго по объемам продаж на российском рынке производителя источников бесперебойного питания.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия