Видеоролики Intel о цифровом доме получили три премии Telly

По ходу развития своей концепции цифрового дома корпорация Intel разработала новый способ популяризации этой концепции с помощью серии ярких, эмоциональных видеороликов, которые принесли Intel три премии Telly.

Премия Telly – аналог «Оскара» в мире корпоративного видео. Эта премия  вручается за особо творческий подход и выдающееся мастерство в создании телевизионных программ и рекламных роликов, а также за производство видео- и кинофильмов. Дизайн статуэток, которые вручают лауреатам Telly, разработан той же фирмой, которая производит награды для премий «Оскар» и «Эмми».<br /><br />
Intel уже давно выпускает видеоролики для демонстрации своих достижений, но до сих пор они делались, в основном, для специалистов, а их главным «героем» были высокие технологии. На сей раз Intel отошла от многолетней традиции: по ее заказу были сняты стильные видеоролики с высоким разрешением и объемным звуком, наглядно демонстрирующие суть концепции Intel для цифрового дома. Получилось нечто вроде телевизионной рекламы или короткометражных фильмов, но никак не корпоративное видео.<br /><br />
Два из трех роликов, отмеченных премией Telly («Французская свадьба» и «Здоровье»), выглядят как эпизоды из жизни обычных семей, использующих цифровые технологии в повседневной жизни. Третий же ролик – «Инновации» - представляет собой серию интервью с исследователями Intel, повествующими о своем отношении к работе и о том, почему разработка технических новинок требует  глубокого понимания нужд и потребностей конечных пользователей.